Глупости...

Марина Вода
И вот тут, я поняла, что влюбилась... окончательно и бесповоротно.

Конечно же, в моей голове эти слова не прозвучали именно так ... с констотацией факта «ну все, я влюбилась» или «я влюблена в этого человека», или еще хуже «неужели я влюбилась?» - нет конечно. Просто в тот момент, когда он говорил со своим сыном по телефону, у меня было такое ощущение значимости происходящего... важности для меня... или не то чтобы важности, а, вы знаете, как это бывает, когда человек буквально одну фразу какую-то произносит и у вас, как откровение... вы понимаете что-то такое за одну буквально минуту, что не понимали до этого в течении существенного времени или не обращали внимание на какую-то черту его характера, а теперь все встало на свои места... или, например, вы никогда не задумывались, как вы к этому человеку относитесь, а вот тут одна фраза ...и вы поняли.

Также, как и я в этот момент... я просто слушала его, улыбалась и не могла сосредоточится больше ни на чем... только слышала его голос... как он звучит... мне не было важно, что он говорит в этом момент, а важно только то – как он говорит.

И вот слушая этот случайный разговор я поняла, что со мной он таким голосом не разговаривал. Никогда не разговаривал... ни тогда когда говорил, что я ему нужна, или.. да неважно... Он много что мне говорил, но вот этот голос, как по телефону с сыном, я у него никогда не слышала. Кстати говорил, то он всего минуту, но за эту минуту я все и поняла.

 Голосом таким говорят только с близкими людьми. С теми кого любят, кого считают своими, родными, нужными, необходимыми.

Только представьте...
- Я локтем ударилась..
- Больно?
- Очень.. пожалей меня..
- Глупая...давай я тебе поцелую сюда и сразу все пройдет…

Ну вот, разве ты будешь это все говорить своим будничным тоном? Ты – взрослый человек, тебе под 30 или под 40, у тебя проблем – мама не горюй, на улице мрак – погода ни к черту, до отпуска – как до Луны и прочее и прочее... и тут у тебя человек, твой родной человек просит, чтобы его пожалели... Ну ведь не будешь же ты с ним разговаривать таким голосом, которым например, отвечаешь на телефонный звонок? Или просишь секретаря откопировать документ? Или узнаешь, сколько стоит колбаса и просишь отрезать грамм 200... Или спрашиваешь, будут ли на следующей остановке выходить... Нет конечно!

У тебя будет такой голос, который предназначен только для вас двоих... для тебя и для него... когда вы смотрите глаза в глаза... и вам неважно есть ли кто – то еще рядом, потому что в этот момент есть только вы двое... и в этот момент вы, как два заговорщика, которые знают что-то такое, что другим недоступно... А те, кто в этот момент оказываются рядом, понимают, что они сейчас лишние... и этот разговор он не для их ушей. И эти лишние люди даже немного завидуют, потому что с ними таким голосом никто не разговаривает. Никто не целуют их в локоть, который вовсе даже и не болит... и никто не делает такой голос.. Такой голос.. ну вы поняли, какой. Такой нежный, что ли.. когда с тобой Таким голосом говорят, кажется что уже ничего не страшно, и не больно... Потому что ты понимаешь, что тебя любят! Вот тебя, вот такого со всеми недостатками и проблемами – ЛЮБЯТ и ты можешь в любое время сморозить какую - нибудь глупость, а тебе в ответ что-нибудь скажут Таким голосом... Ты, например, можешь попросить поздно ночью купить шоколада, когда уже ни один магазин не работает...Или, например, он на совещании, что – то рассказывает, а ты звонишь в самый неподходящий момент и просишь чтобы он сказал тебе, что он тебя любит... И он говорит тебе это, потому что он и правда тебя любит и ему неважно, что совещание, что вокруг люди, что у него доклад... А ты на том конце провода, в ответ ему точно таким же голосом говоришь, что готовишь котлеты и они вкусные будут и ты ждешь его вечером, кушать эти котлеты... И ты даже не говоришь что любишь, но ты разговариваешь с ним именно Таким голосом, и ему все без слов понятно... понятно, что ты тоже его любишь...

А вот он таким голосом со мной никогда не разговаривал. Был и страстный голос, точнее, я слышала страсть в голосе.. нет, ну разве же можно со стопроцентной вероятностью сказать, что в голосе этого человека страсть – глупая фраза какая-то... Мне так казалось, что в определенные моменты голос меняется и мне это очень нравилось. Я видела, что ему хорошо со мной и он улыбается когда меня видит, и улыбается долго, и совершенно без причины. Мы в этот момент можем молчать или говорить о глупостях, но и он, и я – мы будем улыбаться. Потому что нам хорошо. Хорошо друг с другом, просто от того, что у меня есть он, а я есть у него. Но вот такого голоса, которым говорят только с близкими людьми, которых любят - я никогда не слышала...

И так мне стало горько... знаете, когда ком в горле встает и ни туда, ни сюда... кажется, если его проглотишь, то тошно будет, а если выпустишь его наружу, то слезы по щекам покатятся. И вот сижу я, улыбаюсь, слушаю его, а в горле ком. Да такой что, если сказать, что я почувствовала себя лишней, это значит ничего не сказать.
Я поняла, что у него есть те близкие, с которыми он говорит этим голосом, а со мной нет.. и не будет .. потому что у него есть семья. А я - так... увлечение, которое со временем пройдет. И потом мне будет больно... очень больно... Потому что мне нужно чтобы он со мной говорил Таким голосом... а он не будет. Потому что - семья.. Потому что любит... не меня.

И куда теперь мне деваться со своей влюбленностью непонятно... и, именно, что со своей.. потому что про нас никто не скажет – влюбленные, потому что Нас нет. Если только я, со своей влюбленностью ... и он, со своей семьей и голосом, которым он разговаривает со своим сыном.

А я... а мне надо искать своего близкого человека, которого можно разбудить среди ночи и рассказывать сны, таким голосом, которым говорят только те, кто знает что – то такое что другим недоступно...