Записки сумасшедшей

Любушка Табакова
Всё. Конец. Идти обратно нет смысла, а вперед – некуда.
Некуда – это смотря для кого. Для меня – это бесполезно, а для других эти бесконечные просторы только начинаются…
Но для меня… Для меня эти просторы потеряли всю свою небывалую красоту…
Возвращаться в реальность, серую, ненужную… Там, где просто непонятно, что делать сейчас, а что потом…
Хорошо, если есть куда идти, стремиться… А вот что если ты и не там и не здесь… Что, если так?
Что если просто ты где то между?
Если тебе просто не хочется никуда идти? Почему же надо идти?
Наверное, потому что это такая установка сейчас…
Идти, стремиться, добывать…. Неважно что, главное – надо. Главное что-то делать. Не настолько уж и важно, помогает это или вредит. Нет, не тебе, конечно, а окружающим…
Чтобы чего-то добиться, надо ходить по головам честных и добрых людей, друзей, родителей…
Нет. А там, на тех просторах мне что делать? Ведь не жить же там всю жизнь! Нет, туда пускают только на несколько счастливых минут или часов…
Для некоторых эти просторы – высоченные здания, механизированное хозяйство… Для кого-то – сплошной сон… Без перерыва…
А для меня…
Просто луг, травы, безмятежность… Это – моя мечта…