Белые ночи

Гефестион
Давай пойдем гулять по парку. Но не вместе, нет. По отдельности. Например, выйдем из дома в разное время или просто разойдемся, и одна из нас сделает ненужный круг, проходя по самым узеньким улочкам. А потом в парке, между деревьев, ты случайно заметишь мелькнувшее белое платье и решишь пойти следом. Или я увижу оброненную белую ленту и сразу пойму, что здесь была ты.
Наши пути пересекутся на одной из скамеек на тенистой аллее. Я буду бояться посмотреть на тебя, а ты тихо, так, чтобы я не заметила, подвинешься поближе и возьмешь мою холодную руку в свои теплые. Будешь греть горячим дыханием, а я, уткнувшись тебе в плечо, тихонько заплачу. Ты не будешь задавать вопросов, прекрасно понимая, что это от счастья, тихого, нежного, бьющего через край, но не смехом и улыбками, а слезами.
Ты проводишь меня до дома, а сама развернешься и уйдешь. И уже потом, когда молочная мгла окутает все вокруг, ты вернешься с букетом сирени и шепнешь мне на ухо:
- Здравствуй, любимая.