Ласточка

Гефестион
Дождик моросит на улице, весело отстукивая свою летнюю песню. Сквозь набежавшие тучки пробивается солнце и где-то там, далеко-далеко, должно быть, появилась радуга. Жаль, что ты не видишь всего этого. Сидишь, широко распахнув свои серые глаза, и жадно вслушиваешься в звуки.
Мы вместе вот уже полтора года, а я все никак не могу привыкнуть к тому, что ты не видишь. Помню, как твой брат постоянно ворчал на меня, а порой даже срывался на крик, когда я во время наших прогулок, показывала какой-нибудь красивый цветок или бабочку и весело говорила: «Смотри, смотри!». А ты лишь протягивала свою ладошку и тоненькими пальчиками пробегала по нежным лепесткам. Я тут же спохватывалась, но было уже поздно, твой брат бросал на меня сердитый взгляд, а ты, будто чувствуя это, улыбалась и уверяла, что все хорошо и я скоро привыкну. Со временем я действительно привыкла, но осознание того, что ты не видишь всего этого великолепия и цвета, угнетало, а порой даже пугало меня.
Вот и сейчас я стояла в дверях в полной растерянности.
- Кей, это ты? – твой голос вывел меня из оцепенения. – Кей, почему ты молчишь?
- Я не молчу, просто задумалась.
- Посиди со мной, пожалуйста.
Я подошла и опустилась на диван рядом с тобой. Ты взяла мою руку в свои и стала тихонько водить пальцами по ладошке.
- А расскажи мне, что там на улице? Я знаю, что сейчас происходит что-то необыкновенно чудесное и красивое, наверное, там даже есть радуга, знаешь, последний раз я видела радугу, когда мне было 11, а с тех пор прошло уже 8 лет. Она часто мне снится, жалко, что я не могу увидеть ее. И как было бы замечательно, если бы мы с тобой могли сидеть в парке под одним зонтиком и любоваться разноцветными клумбами, пчелками, снующими туда-сюда, порхающими бабочками, смешными желторотыми воробьишками, плескающимися в теплых лужицах и детьми в разноцветных летних костюмчиках, которые весело смеются и бегают под этим теплым дождем!
Сейчас твои слова полосовали по моему сердцу острым ножом. Мне казалось еще чуть-чуть, и я разревусь, но я увидела твою улыбку и сдержалась.
- Знаешь, а пойдем и, правда, в парк.
- Сейчас нельзя, - грустно сказала ты, - скоро Алекс придет.
- Ну, тогда хотя бы на балкон, - мне просто невыносимо было сидеть в замкнутом пространстве, хотелось, чтобы ты, если не увидела, то хотя бы почувствовала, все, что сама только что сказала, чтобы услышала шелест листвы, птичье щебетание, ощутила капельки на своих руках и лице, а остальное я расскажу тебе сама.
- На балкон – можно.
Я распахнула окно, и ты высунулась наружу. Я стояла рядом и рассказывала тебе о радуге, там, за дальними домами, о том, как сияет умытый дождем город и какие странные существа люди, которые прячутся под зонтики. Ты улыбалась, ветер играл прядками твоих волос, а солнце, казалось, заблудилось в них и не хотело искать дорогу назад. Я сама не заметила, как оборвалось мое повествование, и щеки стали мокрыми от слез. Ты обернулась, но не могла понять, что происходит, я рыдала беззвучно.
- Кей, что случилось? Что-то не так? Не пугай меня.
Я попыталась ответить тебе, но лишь громко всхлипнула. Большего тебе было и не надо, ты тут же все поняла. Быстро подошла ко мне и обняла. Я никак не могла остановить рыдания, а ты гладила меня по голове, целовала глаза и что-то ласково шептала.
- Нет, так не должно быть, это несправедливо…
А потом ты крепко-крепко сжала меня в объятьях и я постепенно успокоилась.
Через некоторое время ты тихо прошептала мне на ухо:
- Смотри, какая красивая ласточка полетела! Я ее вижу!
Внутри что-то тихонько треснуло и разлетелось на кусочки. В пронзительно-голубом небе парила маленькая ласточка