Маска масок

Андрей Бойцов
Стекло безразлично отражает мою физиономию, ему абсолютно всё равно, что отражать и я, как объект отражения, в равной степени подхожу для этого процесса.
 Со своей стороны я не столь равнодушен, отражение для меня, это первый шаг к переходу между мирами.
       Когда-то давно этот процесс представлялся неким таинством, запредельным волшебством, вызывал, если не страх, то непременно трепет и дрожь в коленках. Время шло, и переход стал чем-то будничным, привычным. Я совершал его, походя по несколько раз на дню, окунаясь в миры далёкие - загадочные и понятные; примитивные и сложные, порой находящиеся за гранью понимания; нудные и завораживающие, весёлые и печальные.
 Следует признать – я втянулся. Переходы стали частью меня, день, прожитый без них, становился потерянным, пресным и не нужным. Мир вокруг меня, мир которому я принадлежал, терял свою привлекательность, блек и размывался. На самом деле он оставался столь же ярок и многообразен, но моё сознание не воспринимало его в красках, мир раздражал меня, я ждал, я жаждал перехода, считая, себя жителем других миров, с множеством имён и личин, вольный приходить и уходить по своему желанию, скрывающим свою сущность, маскирующимся под различные образы. Иногда приоткрыв частицу своего «Я», прятался и наблюдал за реакцией жителей того мира, где я находился в эту минуту.
 И все-таки это была игра, мне понадобилось много времени, что б понять, волшебство кончилось, потому, что не начиналось. Я увлёкся игрой, подменив ею жизнь, я осознал, что теряю связь со своим миром, всё больше погружаясь в миры не настоящие, миры масок. Мне не стало страшно, мне стало скучно. Удивительно, но это так. Скучно и не интересно, всё то, что вчера казалось чертовски увлекательным, потеряло смысл. Мне даже не было обидно, а на кого обижаться? В конце концов, меня ни кто не обманывал, как минимум я об этом не знаю.
       Была весна, как удивительно и странно пахла оттаивающая земля, ещё холодный ветер дышал жаром горячего солнца. Странно, только весной можно ощутить насколько оно горячо, летом этого не воспринимаешь одурманенный вязким зноем. Сознание восстановило связь с миром, из глаз ушла пустота, и мир приобрёл цвет.

Стекло безразлично отражает мою физиономию, ему абсолютно всё равно, что отражать и я, как объект отражения, в равной степени подхожу для этого процесса.
 Я снова здесь, мир во всем своём разнообразии, не смог выдавить, споры наваждения оставленные в моём сознании, споры возбуждающие жажду ухода от реальности, жажду ухода в иные миры, жажду смены масок, имён, сущностей.
 Я надеваю личину. Я забываю своё имя. Я отстранюсь от мира вокруг…