Раб красивых ножек

Олеандр Олеандров
Она лежала передо мню, такая откровенная,
неприкрытая,
Я чувтствовал ее запах - он был такой обалденный,
и я не выдержал - я накинулся на нее сдирая с нее все что на ней было,
А она нежно поддавалась мне .... Я люблю тебя! - крикнул я ей, и
она позволила мне прикоснуться к ней губами,
А потом я раздевал ее .. нет, не руками а своими губами,
чувствуя каждую складку на ее коже,
и от этого я начал терять контроль на собою ,
Да друзья мои ..... так уж случилось ....
Ее нежная шкура сводила меня с ума!
Я ничего не мог поделать с собю, она
сделала меня своим рабом, она забрала мою силу воли,
мои чувства, мои желания,
Только ты! - Сказал я ей и укусил ее!
Мою жаренную куриную ножку,
В чесночном соусе,
"Любимая моя" - говорил я ей жуя и пережевывая,
Какое же сказочное наслаждение ты подарила мне!
А она не возражала,
Она понимала меня с полу-слова,
Я ел ее и не мог наесться,
Но увы ... всему есть конец,
Где же ты моя любимая? - спросил я ее наевшись и придя в себя,
Но ответа не было, лишь в животе что-то буркнуло,
и вдруг у меня по щеке я скотилась скупая мужская слеза ...
 я понял что переелся сегодня,
Переедаться - не хорошо.
Наверное давление поднялось от передания,.
"Это все ты виновата!" - сказал я ей, а потом
 почувствовав снливость - пошел спать на диван,
(да, чуть не забыл, оставшиеся кости я отнес коту - сейчас он их дожирает)