Бессмыслица

Станислав Граховский
Чем бы мы ни занимались в основе этого лежит наша бессмыслица. В основе деятельности мы ставим логическую цепь, выстроенную только нашим сознанием и не имеющую ничего общего с настоящим. Мы говорим, если мы сделаем, так то будет, но так не происходит. Мы начинаем рвать и метаться, присоединяя к нашим действиям все новые еще более бестолковые. Скорость этих стартов увеличивается, и многие теряют связь с тем, от чего они начали. В чем же был первоначальный смысл?
Наша реакция и следующее за ней действие, являются только системой нашего реагирования и никак не связано с самим любым событием. Это мы и только мы приписываем им какие-то свойства и качества. Если вам сказали, что вы жопа, вам ничего на самом деле не сказали. Это слово ничем не отличается от всех других, такой же выдох. Но если мы реагируем, то наделяем его определенными свойствами, что–то выходит из нас, что-то индивидуальное и у каждого разное, но это слово не обладало таковыми свойствами.
Водка не обладает качествами злости, тупости, обиды, огорчения, зависти, скандальности, громкоговорения и прочее. Она сама по себе обладает только определенным набором физических свойств, как прозрачность, количество спирта, состав, а психологическими качествами не обладает никакими, так как вещество неодушевленное.
Все что происходит потом это только вы и никто более.
Все что вам говорят, для вас лично не имеет никакого значение, но то, что выходит из вас это только вы, а не то к чему вы это цепляете.
Все наши дела тоже имеют определенный «смысл», до того как мы осознаем, что это только наша идея и возникла она на наших комплексах проблемах и прочей ерунде. Мы думаем, что решаем ее, но только запутываем и усиливаем. Теряем нить начала. Утрата идеи. Заставляет ускоряться в ее поиске. Но чем быстрее мы движемся, тем больше ускользает от наших глаз и дальше уводит оттого, что действительно было нашим.
Пробовали ли вы изучить достопримечательности, передвигаясь на самолете, а на поезде, автомобиле, тем более за рулем, даже на велосипеде и пешком вы более всего смотрите под ноги или колеса. А простая остановка приводит к мысли «хорошо то как», мы смотрим по сторонам и понимаем, «куда бы мы ни двигались, - мы давно приехали». «Мы всегда уже здесь». Но даже секундное озарение ни оставляет нам шанса остановиться, мы снова движемся вперед. Мы говорим: - «движение это жизнь!», но тем самым мы утрачиваем саму суть жизни. Мы подменяем ее суетой, беготней, нервотрепкой, тревогой по пустякам, потерей смысла и значения.
Некоторые, находясь в «поисках себя» перевернут все страны и континенты. Но ведь мы никуда не девались. И мы либо разочаровываемся в тех местах, которые не дали нам силы, просветления, озарения, либо если малейшее из этого произошло, думаем, что это возможно, но возможно только «Там».
Наши мысли и умыслы перебивают и настоящую жизнь и настоящие чувства, которые кое-кто меняет на сиюсекундные экзотические просветы. Они складывают из них ту жизнь, которая не является их собственной, а навязанной извне, в «полноценные» 5-10 минут. Потом думают, об этом всю оставшуюся жизнь и пишут мемуары.
Выходя каждый раз из дома, меня не покидает постоянный вопрос, до каких пор я даже понимая всю эту бессмысленную беготню и суету, буду продолжать это делать «как все». Когда и возможно ли это что жизнь должна измениться так. Что будет тогда? И не поменяем ли мы одну бессмыслицу на другую?

воскресенье, 22 апреля 2007 г. Станислав Граховский