Я проникся в суть вещей

Станислав Граховский
Я проникся в суть вещей. Я узнал их возможность не противится миру. Гармонией называется. Структура вещей переходящих одно в другое. Паралельно и перпендикулярно. Но все внутри и наружи. И ничего лишнего.
Как и почему мы не замечаем таких простых вещей. Сидим в яйцах до смерти. Мир может и не готов исполнять наши желания, но мы можем увидеть его продолжение. Чуть дальше себя. Чуть больше себя. Некоторые в шоке – они познали Б-га.
Все нити разные и сверху нет разницы, что они разные. Наша индивидуальность, вредит целостности. Нарушает Красоту. Все красиво в равнопредставленных частях и долях.
Аномальное, - похоже на уродство. Надо привыкнуть, надо настроить себя. Мы не настраиваемся. Мы не видим ни гармонии, ни индивидуальности. Что вне нас то против нас.
В отражениях этого мира я выискиваю разности. Они являются продолжением моего мира. То, что ближе может и немного понятно. То, что далеко, - далеко.
Мы возмужены зеркалом нашего пространства, не понимая, что оно отражает нас самих. Никто никогда не желал нам зла! Только мы сами себе.
Никогда нет смысла спорить о реакциях человеческих на якобы происходящее вокруг. Ничего не происходит вокруг. Происходит только внутри них самих. Мы видим, что именно с ними происходит. Зачем нам самим реагировать на все это?
Только при одном условии…. Мы тоже видим свое отражение! Это происходит тогда, когда мы сами отгораживаемся от этого мира. У нас не правильное МИРО-ВОЗРЕНИЕ!!!
Китайцы считают, что болезни просто не существуют. Болезни не существуют!!! Есть только наше мировоззрение. Оно позволяет нас видеть больными, уставшими и прочую дребедень.
Я прослеживаю суть вещей! Я смотрю на путь людей по улице и вижу их конец. Ничего страшного и личного. Мир маленькой голограммы легко проследить полностью.
Иногда я просто навязываю этому миру свои программы. Я, долго мучаясь, выжидаю желаемого финала. Я понимаю, что здесь моя мысль бьется о скорлупу моего панциря. Но ни как не могу справиться с этим.
Я проникся в суть вещей,… и я продолжаю навязывать этому миру свой фатальный конец!!!


понедельник, 28 апреля 2008 г. Станислав Граховский