Я кричу

Станислав Граховский
Я кричу, но не слышу своего голоса. Я контужен.., ранен.., сплю..? А что же я кричу? Что сейчас имеет первостепенный смысл? Жизнь… Смерть… вряд ли хватило бы сил так орать умирая. Умирая, сдуваешься, таешь. А здесь я переполняюсь какой-то внечеловеческой силой. Я ору так чтобы все знали о моем присутствии. Я уже ничего не боюсь. И это не истерика, ни паника. Я стою прямо, высоко подняв голову. Я возвещаю всему миру о своем существовании. Я рождаюсь и перерождаюсь одновременно. Теперь уже никогда не будет того, кто был перед вами до этого. Тело тоже. Нет совсем другое. Я совсем по-другому ощущаю себя в этом теле. Нет обессиленному, сдувшемуся и разлагающемуся существу. Да здравствует, то, что выплавила во мне война.
  Все-таки это был сон. Я просыпаюсь с четкой уверенностью реальности только что происходившего со мной. Саднит в горле. Боевое настроение. Что с этим делать? Забыть как сон? Или принять сон за правду и приобщить к опыту своей жизни?
Однажды во время подобного сна, я получил ожог 2 степени с «красивым» пузырем, проснувшись, обнаружил его на том же месте, на плече. Он еще и заживал мучительно долго, постоянно напоминая о себе. Как сон смог материализовать ожог на моем теле. В другой раз я спрятал одну, очень нужную мне вещь, понимая, что это происходит во сне, в условное место. По пробуждению, автоматически выехав на место и совершив определенные раскопки, я почему-то обнаружил эту вещь такой и так лежащей, как я это сделал в «нереальном» мире.
Память! Вот что живет в нас независимо от того, куда мы ее относим, к реальности или сну, а может вымыслу и вранью. Но памяти все-равно. Для нее это такая же обычная информация, как и все рядом расположенные. Среди нее нет хуже или лучше, она все перефильтровывает только по нашему желанию и усмотрению. И остается то и еще что-то другое. И все это часть нашего с вами сознания. А ведь именно сознание формирует реальность, а, следовательно, и жизнь. Без осознавания мы превращаемся в растения. Моя память это реальный мой опыт. Это то с чем трудно поспорить и зачеркнуть. Это я.
Я кричу, я постоянно кричу. Я требую перерождения к новой жизни. Я хочу сообщить всему миру о своем существовании. Я хочу сделать все то, ради чего я пришел на этот свет. И только осознавание себя самого, поможет мне, и осознать мир вокруг себя и его реальность.

пятница, 21 сентября 2007 г. Станислав Граховский.