На перевале

Станислав Граховский
На перевале.

Нас трое: я, небо и горы. Что-то новое и необычное происходит сейчас в ощущениях каждого. Непонятное, трудноописуемое чувство, чего-то нового необычного, неестественного до настоящего момента. Себя лучше понять, но непонятно новое чувство внутри головы, что-то или кто-то внутри меня. Как много людей знают это. И это не болезнь. Я становлюсь кем-то еще.
Почему нет полета тела при таком явном ощущении полета души. Я замечаю одновременно и воздушность неба и устойчивость гор, а себя, по сравнению с предыдущим ощущением практически нет, так - одна треть. Нас трое сегодня на перевале. И это вообщем только мое желание, как не было бы досадно. Я вношу суматоху в размеренную жизнь моих новых друзей (о последнем только мое предположение, но хочу, чтоб было правдой, слишком величественное чувство такого соседства).
Хочется хоть малость понять их размеренную жизнь, без меня. Как они общаются, про что думают? Настраиваюсь на небо, лечу, мягкий, безразмерный.… Вокруг одни горы. Иногда ускоряю свое движение, чтобы увидеть что-то еще, создаю ветер. Ветер это тоже я. Сила и мягкость. Боюсь улететь далеко, завихряюсь, домой к «телу», того, кто меня чувствует, кто сейчас я. Изгибаюсь по поверхностям гор, это создает внутри меня особые колебания воздуха, вибрации звука. Что-то меняют, создают ощущения, мои чувства – неба.… Эти чувства создают, как и у того тела человека внизу, мысли. Но, как и у него, слишком мало чтобы многое понять описать вам. На каждые 100 или более чувств не более одной мысли. Уверен, что тот человек сейчас вообще ни о чем не думает. Какие осоловелые у него глаза. Мои чувства создают горы и лишь впервые человек. Вокруг я вижу только горы. ЭТО МОЕ ЗЕРКАЛО!!! Я воспринимаю себя ими. Я думаю ими. Я думаю горами. НЕБО ДУМАЕТ ГОРАМИ!!! Оно не знает себя. Так же как и тот маленький человечек, внизу, он себя никогда не видел, а о себе он думает тем, что его окружает.
Человек, находящийся на перевале создает новые вибрации неба. Новые мысли о себе, небо узнает о «себе» что-то новое. Гора с удивлением наблюдает за увеличением своих размеров, видит, что кое-где что-то изменилось, стало меньше неба. Волнуется, переживает, не знает о чем думать. Гора думала, что она небо. Живет, ощущая себя небом, потому как более ничего не знает и не видит всю свою бесконечную в человеческом понимании жизнь.
Нас трое: я, небо и горы. Нас всего трое, но, находясь внутри друг друга, мы вносим беспокойство своими перемещениями, в том пространстве, которое кто-то из нас считает своим. Мы еще больше начинаем думать о себе как о том кем мы все более не являемся. Мы путаемся, страдаем, но так и не знаем, как нам найти себя. Никто в этом не поможет, никто. И вроде находясь один в другом, мы испытываем определенные удовольствия, но ведь это не мы, это чужие чувства и удовольствия. А наши должны быть несоизмеримо более насыщенными, а какие мысли сокрыты в нас самих, где они?
Мы думаем…, не нами….
Перевал. Нас трое: я, небо и горы.

среда, 17 Сентября 2003 г. Станислав Граховский