Лютик

Станислав Граховский
Лютик.

Был я обычным лютиком. Маленький желтый цветочек. Рос, как говорится много лет прижатоопущенным. Хотя имел мочковатые корни и прямой ветвистый стебель. Особенно мне нравились мои листья длинночерешковые, с пятиугольной пластинкой, пальчато-раздельные и с ромбическими и с зубчато-раздельными полями. Мои цветки были похожи на золото. Цвету себе, а все в золоте. Украина, Белоруссия и Сибирь. Все в золоте, благодаря мне. Но все это было до той поры, пока меня не… СОРВАЛИ!!! Твари.
Тут из меня и полезло, и пошло. Пожалеете еще! Себя…, за то, что со мной связались.
Как я могу раздражать…, особенно ваши кишки, какие в нем кровоизлияния, за то, что сорвали меня, я могу вызывать. И нет пощады даже тому, кто решил приложить меня наружно. Вы думаете, откуда вся эта моя красота, золотом писанная. Из болот она из гнилых. Из гноя растений мертвого. Из газов сероводородных. Все впитываю и для вас в красоту превращаю. Все наихудшее перемалываю, для вас. И сверху собой прикрываю, чтобы вы не догадались. На чем оно золото, на какой гнили держится. Вроде все у меня хорошо, живет себе, не жалуется. Да и на что? Лучше ничего и нет. И на это единственно прекрасное в этом страшном мире, вы решили позариться?
ЯДОВИТ! Вот что принесет вам неправильное общение с красотой. Я домогаюсь и до вашей жизни. Я покушаюсь на нее всем своим мелким растительным существом. Покушаюсь, не смотря на различия в росте и эволюции. И это не из-за чего-то противоестественного внутри меня. Я просто хочу оставаться самим собой. Я так делаю, потому что я ЛЮТИК!

пятница, 23 марта 2007 г. Станислав Граховский