Машина под названием Я вас слушаю... ,, ,

Михаил Леви
И вот я слушал уроки по каббале ,я слушал ОШО ,я наконец таки иногда ведь даже музыку слушаю ,так вот когда слушаешь музыку ,знаешь наперёд каждый звук и как-будто музыка повторяет за тобой звуки и как-бы слышны отголоски неизбежности происходящего ,я повторяю за Богом пройденные Им уроки ,Он пытается ускоренными темпами всё это вложить в меня будто я хард-диск ,пишущая машинка отстукивает на экране ,а сердце стучит в груди ,хочет выпрыгнуть и разбиться об экран ,но невидимая преграда ,не даёт возможности передать состояние в слова ,слова пусты ,в них нет переживания ,как проникнуть в слова ,как дать им силу души ,у души свой ритм ,она слышит не то что написано ,а то что сейчас передаёт Вселенная именно этой душе ,душа говорит :"Я вся внимание ,есть ли сейчас что-то для меня ,какие-нибудь хорошие вести ???" ,Душе новости ни к чему ,и фильмы тоже, она слышит свои вести от Бога ,и Бог слышит её ,Божественный телефон это так чудесно ,а по обычному телефону что мы можем сказать друг другу ,так редко мы говорим друг другу "Я люблю тебя !" ,да и никто не говорит об этом по телефону!