7. Перевернутый мир. Неожиданность

Алёна Кор
       Кайл с утра была в плохом настроении.
Сегодня утром позвонил ее бывший муж и сказал, что хочет приехать
Ну, зачем это мне нужно, думала Кайл
Он хоть кого выведет из себя.
Все сейчас быстренько позавтракаю.
И на работу.
Боже мой, подумала Кайл.
Что это творится из за работы, почти не вижу своего малыша.
Моего ангела, Алекса.
Хотя гувернантка с ним, но этого мало.
В выходной сходим с ним погуляем по городу.
Кайл зашла в комнату сына и нежненько его поцеловала
Он спал ее ангелочек.
- Блондинчик, мой миленький.
Кайл смотрела на него и радовалась.
Все таки не зря она живет на свете, есть ребенок ее радость.
Все для него и ради него.
Она быстро собралась и укатила на работу.
Там как всегда было много волокиты и бумажные дела просто затянули.
И она освободилась уже поздно вечером.
Позвонила домой и была удивлена, что они еще не спали.
- Что случилось? - спросила Кайл.
Кэт смеялась и говорила - Знаешь к нам в гости пришел твой знакомый.
- Помнишь того, что ты сбила.
- И сейчас они носятся по комнате с Алексом, играют.
Кайл рассмеялась и спросила.
- А к кому он пришел интересно.
- Дай ему трубку.
- Уэйн, скажи, что ты там делаешь у нас?
- Не волнуйся Кайл я ухожу просто я купил много игрушек твоему сыну.
Захотелось мне это сделать не ругайся - ответил он.
Кайл успокоилась и сказала …
- Я не волнуюсь.
- Скоро буду, подожди меня может, сходим в какой нибудь клуб ночной.
Уэйн обрадовался и сказал, что будет ее ждать.
Вскоре она приехала и Уэйн увидел, что она красива, хотя и очень устала на работе.
Алекс бросился ей на шею и, обнимая, рассказывал, как ему было весело с Уэйном.
- Успокойся Алекс, тебе пора спать.
 -Уже поздно.
- Кет уложите его.
Все я рада, что ты такой Уэйн спасибо порадовал моего сына, говорила она Уэйну.
Уэйн улыбался и спрашивал, куда бы нам с тобой сходить Кайл?
- Куда хочешь я в этом не большой знаток.
- Я почти не куда и не хожу.
- Так что на твое усмотрение.
- Хорошо кто будет за рулем? - спросил Уэйн.
- Я тоже приехал на машине
- Как этот вопрос решим.
Кайл сказала если ты не против. Я очень устала, давай на твоей поедем.
- Хорошо - сказал Уэйн.
 -Так и сделаем.
Они вышли и поехали.
Уэйн не хотел везти ее, где работала Мери.
Только не туда и поэтому они поехали на окраину города.
Бар назывался "Hello"
Это был очень уютный бар с музыкой и неплохой кухней.
Народа там было всегда мало. Что так обоих их устраивало.
Они заказали себе столик в углу.
Где их и не очень видно было.
Так мило и непринужденно они провели время и не заметили что уже поздно.
Уэйн сказал
- Мне с тобой так спокойно и хорошо, что я забыл о времени.
И мне приятна твоя компания Уэйн. Я рада, что мы все таки нашли время и посидели здесь с тобой.
Но наверно уже пора по домам.
Сейчас я тебя отвезу, и я еще надеюсь, что не последний раз мы вместе.
Он взял ее руку и нежно погладил.
Она вздрогнула…
- Ты чего Кайл, что то не так.
Все нормально не волнуйся, наверное, это я не такая.
- Но ты не обращай внимание. Сказала она.
Когда они приехали Кайл предложила ему остаться на ночь, дом большой всем места хватит.
- О нет, я не могу. Это не совсем правильно, - сказал он.
- Ну ладно тогда до встречи, - Кайл, протянула ему руку.
Они расстались как добрые друзья, Уэйн чмокнул ее в щечку и уехал.
Кайл устала и легла спать.
Это было на нее не похоже, даже комп не проверила.
А там может писем море.
Но не захотела она портить себе настроение.
Ведь встреча с Уэйном была прекрасна.
Всю ночь Кайл танцевала во сне с Уэйном и утром проснулась в хорошем настроении.
Пока есть время, открою я почтовый ящик, решила она.
Наверняка там письмо от ее нового виртуального друга.
Напевая веселенькую песенку Кайл, включила комп.
Да писем было много.
Но ее интересовало только одно письмо с фотографией незнакомца.
Она открыла его.
Почему то фотка открывалась очень медленно.
Сначала она увидела машину гоночную.
О! Да мы крутые гонщики, подумала Кайл.
Когда фото полностью открылось, у Кайл был шок. Это был он.
Это было фото Уэйна…