Это

Химера
***
Наваждение твоим телом движет.Это где-то не в голове.
По позвоночнику, как шкодливый котенок, ползет, царапаясь. Это как-то не от ума.
Как будто-то с утра приемник поймал волну кубинского радио.
И ты танцуешь с собственной тенью
Босиком на теплом полу
На узкой полоске солнечного света
Боясь оступиться…

***
Есть лишь минута перед наступлением утра, когда весь мир черно-белый, а небо уже голубое. И я, благодарный зритель, дожидаюсь развязки ночи, устраиваю овацию, хлопая ресницами, ведь этого вполне достаточно, чтобы исцелиться от сумрачных мыслей.

***
С ним рядом сладко и жутко. И уж лучше не вспоминать о прошлом, а, думая о будущем, - незамедлительно получаешь затрещину.

***
Сердце молчит. Должно трепетать, а оно… Отчетливо чувствую в груди добрый кусок жилистого мяса. Значит вот как это не по любви.
 
***
Смысл-река. Пока-пока я. За-во-ро-же-нная. Зановорожденная. Кто позариться? Я – красавица. Всё не жаль. Что?.. Не ждал?!.

***
Как струна натянут мой нерв и звучит так легко, высоко-высоко. На губах яд, облизав смерть, приходи на меня смотреть. Буду словно патока, для тебя простака, буду так глубока, как капкан на крупную дичь буду взглядом тебя манить.

***
Ярость моя чиста. Я честна. Червоточину вижу сквозь закрытые веки. Каждый не безупречен.

***
Не реви. Не реви. Сжимай простыню в кулак, пусть всё не так. Раз собрался ударить в гонг, не хнычь, что не смог. Вот теперь на тебе долг. Отдашь все сполна, когда располнеет луна.