Полый пустой бамбук

Михаил Леви
То что я ощутил вчера было просто потрясающе !!!

Я вдруг сказал Творцу ,очисти меня ,и Он как бы сказал мне:"Сделай для Меня место!!!"
И я почувствовал очищение ,а затем как-бы стал я полым внутри как бамбук ,обычно клетки нашего тела как-бы закрыты и не пускают Творца внутрь ,клапаны закрыты ,а тут я взял и просто ушёл из себя и освободил место для Творца ,и тогда всё тело и голова задышали наслаждением ,это было что-то вроде ритуального омовения светом (миква на иврите),и вот надо просто представить что у вас внутри всего тела пустота,а так как Творец есть всё Собой заполняющий свет ,то эта пустота ваша заполнится светом Божьим!!!

вот до меня красиво об этом написал ОШО,нет ничего нового под солнцем
смотрите здесь http://polbu.ru/osho_meditfreedom/ch55_i.html