Малыш

Дерзкий Коготок
Тону…
Без смысла… Тону пытаясь заполнить не заполнимую пустоту.
Тону в нашей, моей страсти. А ведь могла бы поставить точку в этих не понятных отношениях, что носят облик дружбы.. Но что же это за дружба, которую сопровождают страсть….секс?...
Тону… Знаю, что завтра я уже захочу увидеть будущее, а в ответ будет все та же не заполнимая пустота….
Блеф…Иллюзия…Играю с собой же, для других, которым и вовсе не важно….
Тону….Слышу твой шепот и бредовое, сладкое, эйфорийное, полное восторга: «Малыш…Малыш…Малыыыыыыш……»
И тоску вижу в твоих глазах и не понимание…Почему же я вновь здесь? Около тебя… С тобой…Без вопросов и упреков…
И улыбка…Моя вечная улыбка…Лучшая из масок…Горькая и до боли надоевшая…
Хм…Малыш……

Пусть будет так… Мой, вечно уставший мальчик, мой странник….что все еще не смог осознать самого важного,… пусть для тебя я буду «малыш»…
Малыш, с вечно грустными глазами и таким тайным желанием просто быть…рядом…и не только сегодня…