Заметила жаба, что аист на нее глаз положил

Елена Панферова
Заметила жаба, что аист на нее глаз положил. Куда ни повернется, везде он клюв свой точит. Не дает проходу на болоте. Тритоны колченогие и те заметили – значит, не показалось девушке. На волне романтизма жаба песни поет, на все болото радуется.
 А чего и не увлечься, все при ней: голосистая, глаза с поволокой, губы в бантик, растянутый, правда, но это ж как на чей вкус. Костюмчик, кто не знает, так точно скажет: из кожи крокодильей не за дешево куплен ,не то что цапля долговязая в одних сапогах который сезон уже. Компактная, быстрая, утром с соловьем пение перепутать можно. Лапы аппетитные – даже французы за счастье приложиться к ним считают. Куда там местным перепонки свои сунуть к хладнокровной красавице?
Решила жаба, что аист знает, кого под крыло брать и от кого детей потом разносить, чтоб не стыдно за продукцию было. Надулась для важности – личность все-таки. Сидит вся на выданье, мысленно сцены сватовства репетирует. Видит: жених обалдело красотой любуется, потому что каждому известно: любовь из дурнушки красавицу делает, а тут огурчик невеста. Вон как рот раскрыл от удивления – попал птиц. Прищурила глаза от удовольствия, поцелуя ждет. Дождалась: долгий, страстный поцелуй был, прямо дух захватило. Как только захватило, так жаба его, дух этот, и испустила.
Счастливая: не каждому дано от любви умереть…