Вещий Сон

Григорян Рубен
Я широко распахнул глаза. Так бывает, когда ты чем - нибудь сильно удивлен. Но тут было другое… Я широко открыл глаза ночью. Нет, не потому что мне приснился кошмар… Тут было другое… Какое-то предчувствие… Я ощутил давление. Не физически. На уровне сознания… Да! Мое сознание было сдавлено! Я проснулся от испуга…Огляделся по сторонам.

- Я дома, все в порядке. Рядом спит любимая женщина. – На меня подул свежий ветер с балкона. Я всегда летом оставляю его открытым. Я осмотрелся. И вот тут меня уже обдало волной ужаса. Он накрыл меня с головы до ног и парализовал. Я не мог ни пошевелиться, ни издать какой либо звук…

На моей кровати восседал… Нет, не человек… Какая-то тень… Точнее сгусток, сотканный из мрака… Который лишь своими контурами напоминал человека...

Я попытался закричать – это не удалось. Попытка приподняться также провалилась. Я только слегка шевельнул руками и ногами.

- Кто ты? – Спросил я на выдохе.

- Это непростой вопрос, но я попытаюсь ответить… Я , скажем так, Вещий Сон.

- Что? – Удивившись и не поняв моего странного гостя переспросил я.

- Вещий Сон… Понимаешь, ты же знаешь, что энергия не может исчезнуть, она может лишь изменить форму… Это закон физики известный каждому. Так вот, исходя из этого закона, все твои мысли, чувства, действия, эмоции не имеют видимой материальной оболочки, но с другой стороны, понятно, что они являют собой энергию… Каждая твоя мысль и эмоция появляясь не могут исчезнуть в никуда. Они также меняют форму… Ты понимаешь, что я хочу сказать?

- Кажется… Ты мои эмоции и чувства?..

- Можно сказать и так… Я, так сказать представляю собой их соединение… Соединение их энергий… В конце концов наступает момент создания критической массы и я… Материализуюсь… Перед тобой сидят твои испытанные чувства, пережитые эмоции, мысли… За определенный временной промежуток, энергия от их соединения достигла пика, критической массы… И вот я сижу перед тобой…

- М-м-м… - Только и выдавил я из себя. – Ну допустим… Но почему ты назвался Вещим Сном?..

- А ты еще не догадался? – По интонации я понял, что … Черный человек улыбнулся. – Странно. Тебе наверняка кто-нибудь да говорил: «Не думай так, брось! Мысли материальны!»…

- Я кажется…

- Вот-вот, - Он кивнул, - Теперь ты их даже увидел… Настала очередь кого-нибудь другого…

- Кого-нибудь другого. – Повторил я, осознавая смысл сказанных тенью слов. – Кого?..

- Хм… И не только увидеть, мой друг… Но и… Прочувствовать, пережить, испытать… Когда я говорил о чувствах, мыслях и эмоциях, я говорил о тех из них, который имеют аналогичный субъект… То есть предмет направления… Вектор критической массы… Сейчас объясню… Твой дядя… Он болен… Ты переживаешь?..

- Конечно…

- И постоянно обдумываешь, что может произойти, когда, каким образом… Он умрет… Это так?..
Я судорожно сглотнул. В этот самый момент на меня нахлынула волна осознания… Я стал понимать…

- Нет! – Тихо вскрикнул я. Попытался подняться - опять неудача.

- Не пытайся подняться или проснуться…

- Проснуться? – Резко спросил я.

-Да, именно проснуться. Ты думаешь ты пытаешься встать с кровати или хотя бы приподняться? – Черный человек издал глухой смешок. – Ты спишь! Ты всего на всего ворочаешься во сне.. Тебе снится не очень приятный сон…

Я был поражен… Я был в ужасе…

- И что теперь? – Сдавленным голосом спросил я.

- Сейчас я уйду…

- Дядя…

-Ты стал более догадлив… Правда, утром ты ничего не будешь помнить… Мы всегда забываем о снах, которые приснились нам однажды беспокойной ночью… Ночью, которой мы ворочались не просыпаясь…

- Нет… Нет! Бред!

- В моем появлении виновен ты сам. Точнее в моем таком проявлении.

Я молчал.

- Думай как хочешь, а мне пора…

Черный человек приподнялся и плавно поплыл к балкону… Просочился сквозь шторы и вскоре исчез…

Я вновь погрузился во мрак.

Утром я встал с беспокойным чувством. С какой-то неосознанной тревогой. Жена уже проснулась и делал что-то на кухне. Зевнув, я встал и отправился на кухню.

Войдя, я увидел, что Лена, моя жена, сидит с кружкой чая за столом и с трубкой радиотелефона.

- Лен. – Позвал ее я.

Она подняла лицо. Глаза ее были заплаканы. В руке была трубка радиотелефона.

- Звонили из больницы… - Произнесла она слабым голосом.

Я не задал вопроса. Я не мог произнести ни слова.… Парализованный предчувствием.