62 Занимательный диалог двух несчастных господ

Дерзкое Петро
Занимательный диалог №4, произошедший меж двух несчастных господ (в вольном пересказе).

- О! Как Вам эта модель? У меня недавно украли такой же, - говорящий в действительности калека; как и все прочие: посланный к черту сегодня прохожий, другой прохожий, облитый грязью, те, кто сейчас сидит в очереди, кто получил незачет, кто поставит, кто недосчитался двух сотен, кто ... - да, да, мне кажется, очень удобный... и интернет быстрый... недорого... для этой операционнки программ вообще много... ну да, старовата модель, есть мощнее, но смысл, если этого хватает... конечно, непременно... вот-вот, я же совсем не планировал... - впрочем, так же калека и его собеседник, который недавно обжулил свою компанию, как и сама компания представляется мне организацией калек, выстраивающей целые дивизионы по маркетингу и дистрибуции, чтобы продать это остальным и убедить их в бесконечной пользе всего что они собираются воткнуть вдогонку, также калеки и те, кто, иногда просто соскучившись, а иногда совершенно обезумев от своей убогости, развлекают себя покупкой чего-нибудь новоценного, также, как впрочем и ...

... все, кто мог быть свидетелями этого разговора, как вы и я, мы все бесконечно больны. И лечиться не пытаемся.



SEP-DEC.2oo7