Банальное, пляжное...

Джули Самозванка
Лето еще и толком не наступило, но как только градусник, разогревшийся на солнце, показал чуть больше 20-ти, Янка выползла на пляж. Настало время продемонстрировать народу свой идеальный, наработанный в солярии загар. Излишки жира на бедрах были убиты двухнедельной рисовой диетой, а зачатки целлюлита новым подтягивающим кремом от AVON.
В поездке на берег Финского залива ее лучшими подружками становились не Настька с Леликом, а модный купальник, масло для загара, коврик и прочая атрибутика заядлой пляжницы.
Приехав с утра пораньше в воскресенье на Крестовский остров, Яна без труда определила самое удачное место для принятия солнечных ванн. Она аккуратно расстелила коврик, сняла шортики и топик, нанесла на кожу ровный слой масла и, включив свою мп-3шку, принялась усиленно загорать спинкой. Вскоре девушка задремала.
Ее разбудило плюхнувшееся сверху мокрое и холодное тело. Янка завизжала и попыталась освободиться, но лежащее на ней весило килограмм, наверное, сто, не меньше.
 - Ты что, Кыся, не брыкайся! Сама ж сказала, что жарко.
Девушка задыхалась. Из последних сил ей удалось поднять голову и завопить, что есть мочи:
 - Слезь с меня, горилла! Я тебе не Кыся!
Парень вскочил тут же. Разъяренная Янка подпрыгнула на коврике и залепила детине действительно обезьяноподобного вида звонкую пощечину.
- Да ты меня чуть не раздавил, урод! Ты что по жизни только жрал и больше ничем не занимался? – вопила она. – Козлина! И откуда только такие берутся?
Молодой человек испуганно озирался, пытаясь понять, как его угораздило взгромоздиться на незнакомую истеричку.
 - Простите, я же не нарочно! Ах, вон Машка! – кивнул он в сторону. Янка повернулась и захлебнулась в новой волне ярости. На похожего цвета коврике метрах в пятидесяти мирно загорала девица в абсолютно идентичном Яниному купальнике!
 - Вот овца-то твоя Машка! Пришли ведь позже, могла бы и подальше улечься в таком же одеянии! – набросилась она снова на парня. Потом села и чуть не расплакалась. – Блин, уроды! Все настроение испортили!
 - Ну, хочешь я тебе пива куплю?
 - Да не пью я пиво! Отвали, придурок.
 - Я не придурок, я Ваня.
Теперь Янка ударилась в хохот. Имя замечательно подходило этому белобрысому сгустку жира, по ее мнению.
 - Вот что, Ваня, - решила обиженная девушка. – Неси-ка ты мне банку «Рэд Дэвила». Большую и холодную. Принесешь теплую – побежишь еще раз. А то Маше твоей быстро доложу, как меня пять минут назад мацал!
Только и засверкали в воздухе Ванькины пятки. «Как можно так быстро бегать в такую жару с таким весом?» - подивилась Янка.
Ближайшие ларьки были далеко, так что она могла бы спокойно позагорать до возвращения посланца. Но стоило ей улечься, как она получила звонкий шлепок по своей спортивной попке.
 - Веселкова, и как твой зад сюда занесло именно сегодня?
Яна прокляла все на свете и, чертыхаясь, уселась.
 - Так сильно бить обязательно? – спросила она нависающего над ней мускулистого юношу. Это был Славка Бойницкий. Он учился в параллельном классе и месяцев пять назад лишил Янку невинности. Она считала себя его любимой в тот момент, а он себя исключительно искусным дефлоратором и быстро поставил девушку на место. Она гордо воротила от него нос, но плакала по Славке ночами в подушку.
Школьный Мачо без зазрения совести уселся на Янкин коврик, спихнув ее на песок.
 - А что, девочке хочется нежностей? – саркастически ухмыльнулся он.
Она гордо промолчала. По-хорошему, стоило бы сказать ему, чтоб катился ко всем чертям. Посылать парней Янка умела и любила. А вот Славку не могла почему-то. Хоть он и вел себя с ней, как с полным ничтожеством.
 - Компанию что ли тебе некому составить было, что ты одна тусуешь?
 - Зачем мне компания на пляже? Я, наоборот, от всех отдохнуть приехала.
 - Вот не повезло тебе! Придется терпеть меня! – и он уж совсем нагло разлегся, не оставив девушке свободного места.
 - Боня, свалил бы ты отседова! – вполне мягко и дружелюбно попросила Янка. – Или хотя бы подвинься…
 - Не видишь, самому не хватает! – длинные Славкины ноги действительно покоились на грязном песке.
 - Так это вроде бы моя подстилка!
 - Сама ты подстилка! Твоя, моя, какая разница! Я загорать пришел.
Янке от таких обидных слов аж слезы на глаза навернулись. Она вскочила и схватилась за сигареты.
Слава посмотрел на нее сквозь прикрытые веки уж совсем презрительно:
 - Еще и куришь! А ты ж мать будущая! Пепельница, блин…
 - Может, она и курит, но таких эпитетов не заслуживает, - раздался сбоку голос вернувшегося Вани. Он с неприязнью уставился на лежащего юношу. Хотя внешность у Славки была достойной внимания всех полов. В меру подкачанный в тренажерном зале, он был высоким, темноволосым и, как говорят, с правильным греческим профилем.
 - О! Мадам Веселкова, это ваш новый хахаль? – рассмеялся он, даже не подумав приподняться.
Яна разрыдалась.
 - Боня, уйди, пожалуйста! Оставь меня в покое! Что, не до кого докопаться больше на этом гребаном пляже?
 Но парнишка демонстративно натянул кепку на лицо и изобразил легкий храп.
Что произошло дальше, Янка толком и не поняла. Просто Ваня сделал полшага к коврику, а Славка почему-то над ним приподнялся и улетел в сторону. При этом он отчаянно матерился, а его кепка так и осталась надвинутой на глаза. Приземлился он вполне удачно, на свою мускулистую пятую точку.
Ваня шумно выдохнул и протянул остолбеневшей Янке банку энергетика:
 - Вот. Нагреться еще не успел, похоже.
 - Спасибо, - промямлила она, не отводя глаз от Бойницкого. Тот орал:
 - Долбанный урод! Ты порвал мне эксклюзивную американскую майку! Да я тебя пришибу за такое! Ты мне за все ответишь! - но приближаться, похоже, не собирался.
Ваня, не обращая на него внимания, поинтересовался у Янки:
 - Он тебя хоть обидеть не успел?
 Она помотала головой.
 - Да ты пожалеешь, что вообще пальцем меня тронул, горилла! У меня крутой фазер, он тебя из-под земли достанет! – пылал праведным гневом на безопасном расстоянии Славка.
Но стоило «Горилле» только развернуться в его сторону, как Боню и оттуда сдуло. Больше на пляже в тот день он не просматривался.
 - Блин, я прям не знаю, как тебя благодарить, - буркнула Янка. Она хронически не умела говорить «спасибо» мужчинам. Повода не было до этого момента.
 - Фигня, - отрезал спаситель.
 - Ну ты, типа, честь мою отстоял и все такое…
 - Ага. Только курить ты, правда, завязывай…
Янка бросила истлевший хабарик рядом с ковриком.
 - Закопай его, - велел Ваня.
Почему-то у девушки не возникло срочное желание возмутиться, что он дает ей указания. Она молча послушалась, а потом улеглась на коврик.
Ваня почему-то уселся рядом с ней. Прямо на песок.
 - Ты чего не уходишь? Там же твоя Машка лежит? - поинтересовалась Янка.
 - Ну и пусть лежит. А я с тобой хочу. Вдруг еще какой-нибудь пацан придет тебя обижать?
 - Это у вас нормально? Что твоя девушка загорает одна, а ты охраняешь соседних?
 - Какая моя девушка? - удивился Ваня. – Сестра она моя младшая. Мне отсюда ее видать, так что убью двух зайцев сразу.
 - Раз сестра, почему на угрозу мою среагировал?
 - Какую угрозу? – не врубился он.
 - Что Машке все доложу…
 Ваня махнул рукой:
 - Да не испугался я…. Несчастная ты такая была, сразу тебе захотелось что-нибудь приятное сделать.
Янка улыбнулась.
 - Садись тут, - подвинулась она, как могла, хотя для объемов Ивана места все равно было маловато…
Если бы ей сказали еще утром этого дня, что через год она выйдет замуж за мужчину обезьяноподобной внешности, она бы ни за что не поверила.