Восторг души

Раиса Рахми
       Тук-тук, тук-тук,… стучат колеса. Тук-тук… Я сижу у окна и смотрю на пробегающие мимо полустанки. Голова лёгкая и настроение приподнятое. Люблю я вот так, утром пораньше, когда в вагоне ещё тихо, посидеть у окна. Из всего наземного транспорта, поезд я люблю больше всех. Здесь, я чувствую себя расковано, есть возможность отрешиться от всего и подумать. Унестись куда-то далеко, далеко. Поезд всегда навевает воспоминания.
       
Вот, поезд остановился на каком-то полустанке, и сразу же, за окнами началось движение. Кто-то спешит к поезду, кто-то выходит из вагона. Но вот, поезд мягко стронулся с места и, набирая скорость, устремился дальше. Тук-тук, тук-тук.… И вот уже без остановки проносится мимо одной деревушки, другой… вот уже и поле пошло.
       
Но, что это, я смотрю и не верю своим глазам. Прямо на кромке, между полем и лесом, зацепившись верёвкой за ветки, в небе летает бумажный змей! Бумажный змей,… сколько же с ним связанно воспоминаний, с этим, гордо реющим на ветру, хвостатым и глазастым четырёхугольником.
       
Поезд уже проносится мимо, а я, словно на яву, вижу наш двор и себя маленького, стоящего на крыше и запускающего большого, зелёного змея. Сколько трудов мне тогда стоило упросить отца принести с работы немного штапиков. Он всё забывал и забывал, а я, каждый день с нетерпением ждал его с работы, встречая ещё на улице.
       
И вот, наконец-то папа принёс долгожданные штапики. Бумагу и клей я приготовил заранее, а для хвоста своему змею, выпросил у бабушки кусок сверкающей ткани. И вот, мой змей готов….
- Миша, Мишенька! Сынок, ты же убьёшься, слезь с крыши…
       
Но, я не слышал мамины слова. Для меня, все, что было ниже крыши, перестало существовать. Я видел только его, моего змея. И вот, поток ветра подхватил и понес его вверх, в синеву неба. Мой зелёный змей, с блестящим красным хвостом, гордо реял над крышами соседских домов.
       
Как же мне тогда завидовали мальчишки всей улицы. Они собрались возле моего дома и долго спорили, сколько мой змей продержится в воздухе. И каждому из них, так хотелось стоять на крыше и держать за нитку такого красавца. В тот день я долго не слезал с крыши, а мой змей всё летел и летал. У меня уже устали руки, но, я не мог от него оторваться, не мог выпустить из рук.
       
А потом, с работы вернулся папа и помог привязать его. Я спустился во двор, а мой змей продолжал летать. Ночью, мне приснился страшный сон, я встаю, а змея уже нет. И едва забрезжило утро, я был уже на ногах, и первое, что увидел выбежав во двор, мой змей, всё так же гордо реющий. Какой восторг я тогда испытал, не передать словами. Я был на седьмом небе от счастья.
       
Мой змей побил все уличные рекорды, он летал над крышами больше трёх дней. И каждое утро, выбегая во двор, я испытывал восторг, оттого, что мой змей всё ещё в небе. И стоя на крыше, я расправлял руки и парил вместе с ним.
       
Потом были и другие змеи, но, ни один не смог побить рекорд того, зелёного, с блестящим красным хвостом. И ни с одним из них, я не испытал такого восторга, как от своего первого змея, это осталось со мной на всю жизнь.
А поезд, бежал дальше тук-тук, тук-тук…