Quo Vadis?

Омагодан О
С удивлением обнаружил, что я выставил этот текст на Стихи.ру еще в 2005 году... Несправедливенько...

Основные составляющие структуры под названием "Человек"
Функционально-структурный подход
Предисловие.
Предполагается осуществить аналитико-синтетический обзор живого существа, именуемого человеком, с точки зрения конструктора. А именно: какие функции следует заложить в структуру, чтобы обеспечить функционирование и развитие коллективного сознательного истинно бессмертного образования; какова функциональная нагрузка органов и подсистем, какова структура и функциональное наполнение связей между ними. При этом не важно даже, насколько точно обеспечено соответствие между моделью и реальным положением вещей, как осуществлена «функциональная разрезка». Понятно, что моделей, адекватно отражающих сложную систему, можно построить сколь угодно много. Основная задача, которую необходимо решить – выделить жизненно важные функции, описать их взаимодействие и построить действующую информационную (в смысле – не материальную) модель человека.
Построение такой модели позволит решить множество вопросов, связанных с моделированием человеческих сообществ, обучением, тестированием и психологической помощью людям с различными психологическими отклонениями.

Поскольку для обоснования некоторых положений потребовалось бы написание отдельных книг (а несколько положений можно лишь принять на веру, поскольку это вопросы философско-методологического плана и с прагматической точки зрения должны быть просто конкретизированы так или иначе), материал подается в форме набора тезисов, с обозначением основных понятий, взаимосвязей и направлений дальнейшей проработки.


Некоторые определения.
Разум – логически непротиворечивая структура создания, описания, обработки и хранения как статических (знания), так и динамических (умения, навыки) информационных образований и взаимосвязей между ними – инфопиль (по аналогии с нейропилем – структурой нейронных связей мозга, напоминающих войлок), а также механизм их использования.
Осознание – метод построения модели процесса, ситуации, взаимозависимостей или любой другой статической либо динамической структуры, позволяющей упростить либо автоматизировать процесс принятия решения.
Стратегический ресурс – восполняемый (еда, питье, здоровье – некоторые органы восстанавливаются) либо невосполняемый (время жизни, здоровье – для невосстановимых органов) ресурс, обеспечивающий выполнение жизненно важных функций - поддержание гомеостазиса, рост, развитие, функционирование. В зависимости от подсистемы стратегическими являются различные ресурсы. Так, отсутствие установленных социальных контактов отрицательно сказывается на положении в лестнице социальной иерархии.
Сон - программа внутренней реконфигурации и развития инфопиля посредством моделирования недавних либо значимых событий с параметрической вариабельностью.

Функции, заложенные в человека изначально (мета функции).

- способность к материальному воздействию на предметы и структуры окружающего мира
- способность к развитию и поддержанию гомеостазиса в течение всего цикла жизнедеятельности; смертность
- способность к обучению как знаниям (информация), так и навыкам (действия); способность забывать. Амбивалентность способностей (а в большинстве случаев даже аналоговое, непрерывное покрытие всего диапазона – не для отдельной особи, а для популяции), как характерная черта Творца, свойственна практически любой функциональной составляющей – отсюда и потрясающее многообразие сочетаний
- способность к продлению рода
- любопытство
- механизм автоматизации часто повторяющихся действий (перевод на скоростной режим, не требующий участия механизма осознания)
- стремление к эффективности. Имеет большое количество различных проявлений – начиная с того, что в моче растворяется больше солей, чем допускает их растворимость – уровень поддержания гомеостазиса (за счет использования, скорее всего, механизмов изменения их структуры) и заканчивая элементарной скупостью – буддхический уровень. Механизм автоматизации часто повторяющихся действий – это один из проявленных механизмов стремления к эффективности. Отметим, однако, что наиболее эффективную программу действий в конкретных, неизменных условиях имеет автомат (опасность зомбирования как крайняя степень автоматизма).

Составляющие человека
В силу некоторых обстоятельств для большинства составляющих элементов структуры, именуемой человеком, нет определенных названий. Поэтому по мере описания и конкретизации имеет смысл их вводить. Кроме того, отметим значительную рекурсивность, свойственную человеку при реализации своих идей, экономических, технологических, информационных и пр. Человек проецирует свою структуру в свои творения, касаясь тех или иных аспектов созидания истинно бессмертного образования – голографический принцип созидания. Это объясняется тем, что природа, как правило, скупа (т.е. эффективное решение – оно и в Африке эффективное решение; отсюда и некоторая, неполная повторяемость структур). Исключение составляют некоторые ключевые моменты переходов, когда эволюционный путь созидания нового начинает буксовать.

1. Физическая подсистема. Состоит из ряда подсистем, функционирующих достаточно независимо, и поэтому их можно разделить по функциональному признаку. Далее вперемешку описаны функции и подсистемы. Потом разделю.
Поскольку человеческое тело использует для своей жизнедеятельности (метаболизм) в основном химическую энергию, вначале опишем функции, затем органы и подсистемы, непосредственно отвечающие за их реализацию.
a. Поддержание гомеостазиса, механизмы обратных связей
i. Состав и структура частей
ii. Физиологические нормы характеристик – температура тела, артериальное давление и пр.
b. Энергодобыча – механизмы получения и распределения энергии. У человека это реализуется путем переноса питательных веществ, расщепляемых (в более общем смысле - участвующих в химической реакции с выделением энергии) в месте, где энергия необходима. Задействовано несколько механизмов, в зависимости от динамики – либо быстрое выделение энергии с неполной утилизацией питательных веществ, либо медленное, но более эффективное с энергетической точки зрения.
c. Добыча и утилизация веществ, необходимых для развития и коррекции физической структуры – механизмы получения и распределения веществ, обладающих необходимыми характеристиками.
d. Биомеханическая система – скелет, связки, мышцы, зубы, некоторые структурные особенности (эрекция)
e. Хабитус – внешний вид субъекта. Характеризует его интегрально. Хабитус имеет большое значение при взаимном общении. Опытный врач способен поставить диагноз лишь на основании хабитуса.
f. Механизм преобразования питательных веществ ( жевательная, глотательная, дыхательная система, пищеварительная система, выделительная система) в необходимые для жизни (строительные, энергетические, регуляторные)
g. Репродуктивная система
h. Система рецепторов
i. Система внутренних рецепторов, сигнализирующих о состоянии органов и подсистем
ii. Система внешних рецепторов
a. Система приема информации гиперэнергоинфо ( все сущее) – канал непосредственного считывания информации.
b. Система приема информации гипербиоса ( все живое)
c. Система приема информации гиперэтноса ( все человечество)
d. Система приема информации этноса
e. Система приема информации об эгрегориальных сущностях
f. Система приема информации о конкретных особях
g. Система приема информации об окружении - внешние рецепторы физического тела.
i. Система передачи информации в пределах физического тела. Эту функцию выполняет нервная система, а также (частично) нейрогуморальная, кровеносная и лимфатическая системы и голографическая система проекционной передачи.
j. Система передачи информации в пределах тела этноса.
k. Система управления (обработки и хранения информации). Поскольку человек – структура многоуровневая, то и управление многоуровневое. Скажем, управление процессом деления клетки выполняется самой клеткой, однако управление запуском этого процесса производится извне.
i. Автоматические процессы, не нуждающиеся в контроле (децентрализованное управление, например, работа сердечной мышцы, в режиме, не требующем коррекции – при стационарных условиях управление сердечными сокращениями осуществляется пучком Гиса).
ii. Процессы, нуждающиеся в централизованном контроле и управлении, но на автоматическом уровне (например, гомеостазис клетки какого-либо органа)
iii. Процессы, требующие вмешательства голографического разума (проективные волновые механизмы поддержания глобального гомеостазиса )
iv. Процессы, требующие вмешательства коллективного разума ( далекий отголосок экспериментов с коллективными сообществами – насекомыми и пр. Проявляется в виде абсолютно нелогичных и совершенно непонятных с точки зрения здравого смысла, эмоциональной сферы событий, кардинально влияющих на состояние этноса или других интегральных сущностей). Наиболее близкое понятие – коллективное бессознательное по Юнгу.
v. Процессы, требующие вмешательства эмоционального разума (нулевой контур, импринтинг и пр. ). Наиболее близкое понятие – характер: генетически закрепленные механизмы стереотипного поведения плюс приобретенные привычки.
vi. Процессы, требующие вмешательства образного разума. Наиболее близкие понятия – визуальное мышление, моделирование пространства.
vii. Процессы, требующие вмешательства логического разума. Наиболее близкие понятия – логическое абстрактное, вербальное мышление. Характерный признак – обособление объекта от его представления, абстракция, схема, моделирование структуры.
viii. Процессы, требующие вмешательства высшего разума

Примечания.
a. Словом «разум» обозначены образования, которые вообще-то разумом как таковым не являются. Однако они не являются и чисто физическими сущностями. Скорее каждое такое образование - это нечто вроде самоорганизующейся открытой информационной структуры, состыкованной с остальными.
b. Практически все элементы управления направлены на поддержание динамического равновесия системы «человек».
c. В основном все вопросы управления отдельного уровня решаются соответствующей системой. Однако при определенных условиях (экстрим) разум более высокого уровня может вмешиваться в процесс управления подчиненной системы более низкого уровня. И наоборот – тут все зависит от того, какова программа поведения в экстремальной ситуации. Это именно программа, последовательность действий, доведенная до автоматизма, поскольку времени на обдумывание (осознание) нет, есть только немного времени на выбор одной из стереотипных программ, замещающих верхний эшелон управления в эти моменты.
d. В целом функционирование системы управления здорово напоминает работу административно-хозяйственного отдела какого-либо завода по переработке или синтезу сложных химических соединений.
e. Под высшим разумом имеются в виду некоторые особенности, которые И. Кантом были названы «нравственный закон внутри нас». По косвенным данным, это некоторые метапонятия, неопределимые в рамках структуры «человек», однако вбитые в нее в качестве аксиоматической базы. Именно этот уровень в одних случаях действует как ограничительный фактор, в других – заставляет предпринимать активные действия за пределами интересов субъекта. По своему воздействию разум относится к высшему, поскольку цели, которые преследуются, лежат выше интересов субъекта. По проявлениям в некотором смысле является «обратным» по отношению к коллективному разуму. Коллективный разум заставляет субъекта совершать поступки, навязанные коллективным сценарием; высший разум заставляет субъекта совершать поступки, навязанные высшими интересами. Наиболее близкие понятия – совесть, мораль.

2. Система метапрограммирования - цели, задачи, функции человека как единый спектр, точка фокусировки усилий; выработка и коррекция системы целей, ценностей, приоритетов, программ достижения. Наиболее близкое понятие – воля. Естественно, в каждый момент времени человек руководствуется приоритетной взвешенной функцией выбора реализуемой программы. Чем более развит субъект, тем в меньшей степени он пользуется генетически передаваемыми шаблонами поведения. Их всего 4.
a. нападение (активные действия агрессивного характера или заигреж, если рисование перед самочкой и пр.)
b. бегство (при своих интересах, если убежал)
c. подчиненность (кролик перед удавом, может, не заметит или пожалеет – подчиняюсь)
d. безразличие, отсутствие реакции (если не замечаешь что кто-то отгрызает тебе ногу, остаешься без ноги, что стратегически нехорошо :))
Генетические стереотипы очень сложно преодолеть.

Как правило, несколько программ выполняются одновременно. Это визуально можно представить как вспышки в пространстве (желаний?), характеризующиеся своей областью воздействия и динамикой. Выполнение текущей задачи, например, утоление чувства голода, вызывают достаточно быстрое гашение соответствующей вспышки; задачи покрупнее вызывают более длительное свечение, вплоть до непрерывного; некоторые задачи вызывают периодические вспышки. Это похоже на работу с параллельными процессами в режиме приоритетной обработки. Только есть еще процессы, активирующиеся в определенные моменты времени либо при определенных обстоятельствах – механизм активации задач, отслеживания их выполнения и завершения либо просто: планировщик задач + диспетчер их выполнения. Отчасти такой подход коррелирует с теорией очагов возбуждения –торможения, однако имеет и существенные особенности.
Ниже перечислены некоторые базовые программы.
ix. Самосохранение – поведение, направленное на сохранение всех внутренних процессов в пределах диапазона регулирования. Сюда входит регулярное питание, утоление жажды, периодический отдых и сон, и отправление естественных потребностей, и секс, и избегание конфликтных ситуаций, которые не могут (уже прогнозирование на основе модели!) принести никакого выигрыша, и поддержание тела и остальных подсистем в хорошей (физической, психической, финансовой и пр. – по каждой из подсистем) форме, и при необходимости лечение, протезирование ( ) и пр.
x. Продолжение рода.
xi. Экспансия ( расширение собственных возможностей для каждой из подсистем, путем их совершенствования и развития, возможно - за чужой счет)
3. Система контроля выполнения метапрограмм – супервизор. Осуществляет запуск программ, наблюдает за их выполнением, оценивает эффективность с точки зрения соотношения затраты – результат, вырабатывает сигналы внутреннего поощрения и наказания.
4. Система самосовершенствования и развития. Алгоритм работы данной системы на текущий момент может быть описан только на философском уровне.
xii. Одна из наиболее сложных для реализации систем. Хотя использует самые простые, проверенные временем механизмы:
a. Использование фактора близости (пространственной, временной, частотной, сходство по признакам) для создания новых фактов либо модификации структуры инфопиля
b. Использование фактора последовательностности событий для выявления причинно-следственных связей событий и формирования механизма правильного мышления.
c. Использует простые механизмы оценки эффективности метапрограмм и структур инфопиля (например, уменьшение размеров занимаемой памяти для описания двух объектов путем выделения сходных частей и разницы – структурирование описаний.)
xiii. модифицирует внутреннюю структуру данных инфопиля, руководствуясь соображениями эффективности.
2. Эмоциональная подсистема. Характеризует преобладающее состояние субъекта; автоматические реакции на изменения окружения и их динамику. Большей частью это текущие точки на линиях, соединяющих антагонистичные состояния, а также их поведение в различных ситуациях (изменение эмоционального состояния).
a. активность - пассивность
b. честолюбие - тюфяк, о который все ноги вытирают
c. властолюбие - желание подчиняться
d. сладострастие – холодность в проявлениях чувств.
e. преобладающее настроение: оптимизм – пессимизм.
f. подозрительность - доброжелательность
g. возбудимость - заторможенность
h. раздражительность - добродушие
i. обидчивость - толстокожесть
j. злопамятность – отходчивость
k. агрессивность -? (та же агрессивность, но проявленная как активность)
l. скорость реагирования
m. уравновешенность
n. устойчивость к внешнему воздействию
Текущее значение перечисленных характеристик определяет реакцию субъекта на происходящее. Динамика изменений характеристик будет определять изменение поведения субъекта с течением времени, после запускающего события.
Эмоциональная подсистема служит для оценки соответствия желаемого и имеющегося состояния (внутреннего и внешнего) и выработки сигналов рассогласования. Причем оценка производится на «автопилоте», автоматически и не зависит от желаний субъекта. Пример – плач маленького ребенка вызывает появление внутреннего раздражения (беспокойства) , в то время как более громкие звуки могут оставаться без внимания.
А уже этот сигнал рассогласования вызывает появление конкретных желаний, направленных на его устранение. Это так называемые автоматические желания, которыми сложно управлять, нижний астрал. Здесь прячутся корни многочисленных психологических особенностей различных субъектов. Эмоциональная подсистема в силу своей автоматичности проста и достаточно примитивна. Это набор стереотипов поведения в различных ситуациях, способы реагирования, базовые функции, обеспечивающие выживаемость. Однако именно в силу своей базовости она способна напрямую получать информацию из верхних гиперсистем – гиперэтноса, эгрегора и пр., но не всегда способна правильно ее интерпретировать, поскольку при интерпретации пользуется слишком простыми и прямолинейными механизмами.
Эмоции трудно контролировать, ими трудно управлять. Однако человек – достаточно гибкая структура; практически все связи можно перестроить и видоизменить, потратив на это определенное количество времени. Может, именно поэтому достаточно сложно построить качественную модель человека? Получается, что функции перечислить можно, а связи функциональных узлов являются фиксированными только для подсистем нижних уровней иерархии.

3. Ментальная подсистема – то, что имеет отношение к мышлению, как конкретному, так и абстрактному, мыслительная система. Именно на этом уровне осуществляется основная обработка информации, моделирование среды и себя в ней, выбор решений; целей и способов их достижения.
Чувство юмора представляет собой как бы эмоциональное подтверждение при парадоксальном способе изменения модели в сторону повышения ее эффективности.
4. Будхическая подсистема (материальное положение, обладание конкретным «скарбом» - и соответствующие возможности в материальном мире). По сути, это инвентарь, экипировка. Сюда же входят деньги, как эквивалент материального могущества, предметы обихода и различного рода усилители (молоток, микроскоп, компьютер, мобильный телефон)
5. Семейная подсистема – реализация монадной сущности и достижение полноты моделирования (понимания) путем обогащения опытом, недоступным ни чувственно, ни разумом. Первый шаг на пути к Слиянию с Единым, первый опыт единения. Семейная подсистема дополняет структуру человеческой личности, создавая условия для формирования зародыша общественного, вселенского сознания.
6. Социальная подсистема (положение в обществе, на ступенях социальной лестницы и соответствующие возможности). Описывает социальный статус субъекта. Соответственно статусу изменяется отношение к субъекту окружающих. Для быстрой оценки социального статуса придуманы специальные механизмы – одежда, атрибутика (машины; предметы далеко не первой необходимости, охрана или свита).
7. Кармическая подсистема (следы, круги на воде). То, что мы имеем на сегодняшний день – результат всех наших предыдущих действий. Эта подсистема – нечто вроде отпечатка жизни, предыстории, памяти окружающих, которая действует либо в поддержку в неблагоприятных ситуациях (иногда переходящую в поддержку на физическом уровне), либо наоборот. Нечто напоминающее пословицу «до 40 лет ты работаешь на репутацию, после 40 репутация работает на тебя». Кармическая подсистема характеризуется тем, что все изменения происходят медленно, но неотвратимо, причем с накоплением – т.н. закон кармы. При определенных условиях возможен даже перенос наработанного «хвоста» на потомков. Можно, конечно и не выносить это информационно-функциональное образование в отдельную подсистему, однако как тогда оценивать предысторию, способ проявленности субъекта в материальном мире?
8. Подсистема материализации желаний – уровень материализации собственных программ, с использованием наиболее эффективных методов минимального воздействия на среду с минимальным эффектом или полным отсутствием эффекта отката (кармы). Начиная с определенного уровня развития интуиция, знания и умения (опыт, инвентарь, инфопиль), наработанные по всем остальным подсистемам, дают эффект перехода количества в качество и любая цель (не любая, однако об этом потом) достигается практически без усилий, без потери энергии и, глядя со стороны, очень легко. Да так оно и есть. Когда ты все делаешь правильно, пространство не слишком сопротивляется твоим усилиям… Второй закон Ньютона - сила действия и противодействия равны по величине и противоположны по направлению – здесь не действует. Это уровень воздействия, характеризуемый использованием внешних сил для достижения внутренней цели – нечто вроде тхэквондо по подходу.
Есть два основных способа получения вожделенного: ортодоксальный и парадоксальный.
(рассказать про удар в точку кристаллизации закаленного стекла и Такси-блюз - но потом)
Кроме внешних "тормозов", мешающих осуществлению чего-либо, существуют и внутренние... (например, внутренняя мораль или цензор - подсистема супервизора. Алкоголь, наркотики, психологическое программирование или иные способы изменения состояния сознания убирает их на время, однако это не значит, что не остается кармических последствий)
9. Подсистема лепестка Логоса – фрагмент Единого, проекция субъекта на ВсеЕдиное. Здесь должен располагаться механизм объединения субъекта с Единым – совокупность соглашений для реализации возможности эффективного и взаимовыгодного двустороннего обмена информацией, энергией и прочими стратегическими ресурсами.

Каждая из подсистем описывается двояко: как объективным уровнем характеристик, так и самооценкой субъекта этих характеристик (самооценка – это уже свойство модели себя самого, которую субъект использует для моделирования и развития).

В каждой из подсистем присутствует внутренний, присущий ей цензор – некая совокупность запретов, ограничений и условий, очерчивающих круг возможных действий субъекта в данных условиях и соответствующих вариантов реагирования подсистемы.

Высокий уровень развития эмоциональной подсистемы в сочетании некоторыми пороговыми значениями развития остальных подсистем (или некоторых из них) представляет собой обобщенную интегральную характеристику – харизматическую компоненту личности. Высокий уровень харизмы свидетельствует о высокой значимости субъекта для общества, так как этот субъект начинает выступать в качестве точки фокусировки воздействия Логоса – и соответственно используется Логосом для влияния на материальные структуры и сознание остальных членов сообщества.

Замечания по поводу реализации моделей.
Следует отметить голографическую рекурсивность, возникающую при моделировании субъекта.
С одной стороны, строящаяся нами информационная модель субъекта включает в себя информационную базу данных субъекта об окружающем мире ( модель мира, построенную субъектом для его собственных целей). С другой стороны, должна существовать «объективная» модель мира, отражающая реальные взаимосвязи и зависимости.
С одной стороны, персональная информационная модель субъекта включает в себя и его собственную модель себя самого. С другой стороны, в модели субъекта, построенной нами, также должна присутствовать и модель его собственной модели себя самого.

Т.е. необходимо различать модель мира и модель самого себя в нем, которые строит и которой пользуется конкретный субъект в процессе своей жизнедеятельности, и модели, которые строим мы – модель мира, модель субъекта, субъектная модель мира, субъектная модель субъекта. При моделировании поведения субъекта в мире, таким образом, используется четыре (!!!) модели. Функционально они очень схожи. Наиболее функционально полной является субъектная модель субъекта, поскольку она по определению должна в качестве составной части включать саму себя. Представить это сразу довольно сложно, однако как только речь заходит о реализации, все становится просто. Модель субъекта при моделировании себя может пользоваться не своей моделью, а той моделью, которая есть у структуры более высокой степени иерархии (т.е. у нас, например – на уровне модели мира). Однако пользоваться не полномасштабной моделью, а моделью с функциональными ограничениями. Уровень этих функциональных ограничений как раз и определяется уровнем осознания и самоосознания субъекта.

При этом модель субъекта должна включать следующие составляющие:
модель мира – представления субъекта о мире;
субъектную модель самого себя – представления объекта о самом себе;
модель данных метапрограмм (модель вариантов поведения субъекта с соответствующими результатами)


Инстинкты – проявление глубинных, никогда не вытесняемых полностью (поскольку давно уже переведены эволюцией в уровень автоматизма, не контролируемого осознанием) способов поведения, базовая структура выживания, включающаяся у ментально недоразвитых раньше, чем у соответствующего социуму индивидуума (во залупил!)
Совсем по пословице «Бог любит детей и пьяниц» - а что, господа разумные, слабо вам научиться себя вести так, как дети или пьяные?

Или я общаюсь с зомби? И нет смысла в моих речах, и нет величия в проявлении Божественного начала, которое в каждом, да не видит никто, ибо каждый только и речет:
-Поднимите мне веки?

Мне противно то, что я вижу. Мне противен я сам, у которого нет силы, чтобы изменить это.
Я вижу, как надо. Мне противно, что продолжительность моей жизни ограничивает меня не только в том, чтобы увидеть конечный результат, но и в том, чтобы повлиять на него в принципе. Я - бесславный статист в этом театре, который ухватил Бога за бороду и вытряс у него ответ на вопрос: «Что же будет потом?»
Но это ничего не изменило – а что вы хотите? Когда информации нет, люди ищущие перерывают тонны мусорных куч в поисках алмазного зерна; Когда информации море, люди ищущие фильтруют мириады кубометров пустой, слегка горьковатой или подсоленной воды в поисках философского камня… Это естественное стремление, мы все – коллекционеры, каждый из нас – гений, да только он об этом не знает. Или, наоборот, выпячивая свою гениальность, пытается завоевать мир… Да, дорогой гений, какой смысл завоевывать мир? ОН и так твой, он лежит у твоих ног и только ждет, чтобы ты взял его. Но – он капризен, он не любит насилия – отвечая насилием, зеркальное существо. Он отвечает любовью, если ты включишь этот сектор, Аника-воин… И если ты выпустишь меч из руки, тогда ты почувствуешь его красоту и гармонию. Но это больно, это гораздо больнее физической боли – после этого ты станешь рваться на части, сердце твое станет восприимчиво и ты не сможешь уже остановить хлынувший поток восприятия – ты будешь обречен на вечные муки – и вечное блаженство, на рай и ад, лед и пламень, одновременно присутствующий в твоей душе… Именно оба два – а иначе – ты ограничен, ты фиксирован на себе, своих переживаниях, гениальности, комплексах, инкапсулированности (ракушке восприятия), не желающей расширяться ограниченности, – да мало ли, на чем???
Хочешь ли ты этого? Может, просто, отбить фишку, отыграв простой и незамысловатый сценарий – детство, школа, работа, семья, дети, смерть?
Выбирай, братец. Или сестренка. А выбрав, не сетуй – каждый только один раз может пройти свой путь, увы… Просто – получи удовольствие – от всего, ибо этот мир создан именно для этого, что бы ни говорили черные кардиналы…