***

Виктория Киселева
Мой весенний день!!
Весна какое прекрасное время года! Дует легкий ветер, поют птицы. Душа летит к солнцу!!! Мир прекрасен.
Я гуляю по городу, но тут внезапно начал капать дождик, солнце продолжает светить. Я открываю зонтик и сворачиваю в парк, аллея длинная аллея, вокруг деревья, клумбы с расцветающими цветами, а еще пьянящий аромат черемухи и сирени. Старые дубы словно что- то шепчут. Под моими ногами листья еще с прошлой осени. А на ветвях деревьев уже распускаются новые. Неподалеку бьет фонтан, влюбленные пары веселятся. Как все вокруг прекрасно!!!
Дождь заканчивается и выходит радуга!!! Я хочу подняться по радуге туда, к облакам белоснежным облакам. Неподалеку тропа которая, привела меня к небольшому озеру. Это словно зеркало и я вижу в нем свое отражение. Лучи купаются в воде, плавают белые лебеди. Прохладный воздух дует от воды.
Весна, весна, весна!!!!! Я сижу на берегу и мне не хочется уходить! Но мне пора......
Выйдя из парка на небольшую улицу, я отправилась домой .
Весной все просыпается- старые здания, мосты, ограды садов. Статуи в Летнем саду словно живые. Когда смотришь на коней с Аничкова моста и как их держут за узду, то начинает казаться, что они сейчас вырвутся на свободу. Львы на Канале Грибоедова стережат мост, а ангел на куполе Петропавловской крепости взлетит в небо. Город прекрасен, он дышит, жизнь кипит. Все куда-то спешат.
И вот я подхожу к дому, моя прогулка закончена. Мне даже немного жаль....
Вечереет, но не темно наступают белые ночи. Я говорю своему городу До свидания!!!!!
Какой был прекрасный день и я знаю, что следующий будет таким же!!!!
Уже поздно, а сижу у окна и считаю мерцающие звезды на небе, вышел король ночей месяц! Он словно мне улыбается!!!
Я вспоминаю как я провела сегодня время, это незабываемый день!!! Он останется со мной, в моих воспоминаниях!!! Та прогулка в парке, та радуга, те благоухающие цветы- это все в моем сердце. День который подарил мне радость и улыбку. Мой весенний день.................