Как быстро развестись с мужем. Пособие для начинаю

Анжана Медведникова
Основное.

Любая семья – это самолет. И строит этот самолет женщина. Да-да, именно так, и никак иначе. Строит этот самолет женщина, строит…

Построила. А далее, командир экипажа, то есть мужчина, занимает в нем главенствующую роль. Ну, а штурманом, понятно дело, будет жена. Именно она будет задавать траекторию и высоту полета, дальность следования, и корректировать время дозаправки. В салоне – дети, тещи – свекрови, кошки – собачки, кактусы – фиалки…

И у командира, и у штурмана, есть кнопка катапультирования. У сидящих в салоне – нет. Кто останется в самолете после исчезновения катапультировавшегося – тот и потащит к месту назначения тех, кто в это время слушает плеер, смотрит телевизор или нудит о надуманных болячках.

Моя мама построила свой самолет очень быстро. И салон с пассажирами забила до отказа. И катапультируется мой папа регулярно. Два раза в год. Но штурман – хитрый человек. Переоборудовала мама таким образом летательный аппарат, что даже после нажатия заветной красной кнопки, с сигналом «А я тебе говорила!!!», командир будет еще некоторое время болтаться на шасси, с запутавшимися стропами парашюта. Пока пассажиры не втянут его обратно, в салон самолета.

Для себя основное я поняла, будучи еще ребенком. В моем самолете НИКОГДА не будет запутавшихся строп. И НИКОГДА красной кнопкой катапультирования не будет фраза «А я тебе говорила!!!"

 Бытовое.

Раковину на кухне следовало поменять давно. Поехали, купили.
 - Дорогой!!! А нам ничего не надо больше?
 - Чего, например?
 - Ну… Всяких там кронштейнов, крепежей, сливов…
 - Нет! Тут все просто, ничего не надо!

Вечером супруг менял раковину. Через минут пятнадцать уже смотрел телевизор.
 - Умница моя!!! Ты уже все сделал?
 - Нет…
 - А что такое?
 - Не хватает кое-чего.
 - Чего именно?
 - Нужно новое колено.

И тут вдруг, машинально, неосознанно, подсознательно, с бабской глупостью, с маминой интонацией и маминым голосом, вылетело:

 «А я тебе говорила!!!»

Послесловие.

Катапульта командира не сработала. Но его рука ТАК многозначительно лежала на кнопке катапультирования! Его глаза ТАК сверлили мой череп! Я боялась выдохнуть. Ведь именно на моем табло загорелась эта дурацкая фраза. Эта ужасная фраза катапультирования. На кнопку он так и не нажал. Я ему за это благодарна. ОЧЕНЬ благодарна. Ведь, как известно, мой корабль построен мною так, что обратного пути нет. Никто в стропах не запутается.

Я готова отрезать себе язык…

Берегите свои самолеты, девчонки!!! Новый построить – половина Жизни уйдет. Уж кто-то, а я-то точно знаю.