Сказки элит-евреям и антисемитам-не читать

Ростовцев Сергей
Сказки элит - зачем евреи еженедельно читают Тору - евреям и антисемитам - не читать.

***
Но сначала, вместо введения, о гениальности. Конечно о моей.

Иногда, услышишь разговор по телевизору, и сразу покажется, что ты гений. Иногда это потому, что все остальное время, я и без всяких телевизионных разговоров знаю, что я гений. А вообще, что такое гениальность?
Гениальность - это когда человек, на пустом месте может задать себе вопрос…Не просто на пустом, а на таком полном, что даже кажется, какие бы то ни было вопросы неуместны. Задать вопрос, как увидеть мир под таким углом, о котором все остальные не задумывались. Не было места для вопроса. Все было ясно. Но пришел гений, и стало так, как было до того, как все стало ясно.
И весь мир, все человечество, тихонько хуля и громко хваля очередного эйнштейна, вынуждено, делая вид, что никто ничего не заметил, и все осталось по-старому, начинать все заново. Какой там гений? Если он такой умный, то почему не богатый?

Нет, гений это не заслуга – гений это беда. Гений - это человек с вывихнутыми мозгами, постоянно смотрящий на все вокруг, с другого боку - иначе, чем все нормальные люди. Гений не виноват. Он так устроен. Это иногда заразно, но очень редко и не для всех. Чаще, можно не волноваться.


***
Так вот в той теле-передаче RTVI, Ася Истошина, с какой-то очень верующей, потому, что в парике, еврейкой, обсуждала недельную главу Торы. Нужно сказать, что ни Ася, ни та верующая еврейка, в том, что они обсуждали, не понимали абсолютно ничего. То есть, им казалось, что они что-то понимают, но нет. Несмотря, на всю начитанность, они с удивлением говорили о том, как же такая книга, может быть такой шовинистической, в смысле женщин. Я не буду, здесь, продолжать этот спор, потому как не думаю, что кроме тогда спорящих в студии по этому поводу, и других феминисток, для которых не досталось доли потаскать на себе, железнодорожные шпалы - это вряд ли кому интересно. Это все равно, что обругивать природу за различие в физиологии пола. Это неинтересно еще и потому, что сделано не человеком. А раз сделано не человеком, то мы вправе задавать вопрос «как?» и очень редко, и только когда речь идет об эволюционных процессах, вопрос «почему?».

Так, когда же я нашел то, что разбудило мою гениальность?
Тут я вынужден оговориться – возможно, то о чем я сейчас буду писать всем известно, а мне было не известно потому, что главным источником моих знаний служат мои открытия, а не книги – я для себя открываю мир заново. Хотя, некоторые книги, которые я, все-таки читал, об этом ничего не писали. А ведь это интересно. Это ведь и Сталин в своей теории наций увидеть не смог, а уж его можно называть по-разному, но вовсе не неучем. Недостатком образования он не страдал.

Итак:
Попытайтесь ответить - «Зачем, еженедельно читают главу Торы?».

Ну, нормальный человек, конечно же, скажет:
- Что бы ее, Тору, знать.
Верующий скажет:
- Это слово Божье.

А другой нормальный человек опровергнет нормального человека и спросит:
- А почему же тогда не читать по мере усвоения материала?
А историк спросит у верующего:
– Что же христианская церковь, не особенно давала своим верующим, это слово читать?

И каждый будет считать своего оппонента глупцом, причем вне зависимости от того, отвечающий это или спрашивающий.
А почему?
А потому что нет ответа в материальном мире, типа:
- Если Вася скажет каждый день десять раз спасибо, то Коля получит два рубля.
Можете не сомневаться, при таком положении вещей, (когда у Коли достаточно времени) он придумает, как заставить Васю десять раз сказать спасибо. Вплоть до создания новой веры, в которой молитва начинается с десятикратной благодарности.
Но откуда «два рубля»? Пусть даже это не рубли, а миллиарды долларов.

Найдем мы эти «два рубля». Но для начала, вновь уйдем слегка в сторону и рассмотрим распад СССР.
И так, русские Беларуси, Малороссии и Великороссии образовали отдельные государства.
Почему там отделился Казахстан или Прибалтика, ясно. Неясно (как бы, пока) почему русские разделились на три государства. Почему Галиция не воссоединилась с Польшей и Польша ее и не потребовала.
Вообще сербы, словенцы, словаки, поляки, русские это один народ. Но это осколки Великой России отделившиеся давно.

А отделившиеся зачем?
Вот тут, мы как это не странно и натыкаемся на те «два рубля», по причине которых существует у евреев обычай еженедельно читать некоторую часть Торы.

Эти «два рубля» - элита.

Делятся, ведь не народы – делятся элиты. Причем умные элиты понимающие, что кроме них в пределах делимого государства существуют внешние силы, пытаются сохранить единство. Деление элит, которым кажется что их власти в данной местности, ни что, кроме центральной власти не угрожает – гибнут. Гибнут вместе с разбегающимися элитами и их цивилизации. Эллины, Рим, Византия…. Гибнут делящиеся элиты – но делятся.

Но это догадка никак не претендует на новизну, хотя и очень многие об этом постоянно забывают. Этой догадке минуло уже не первое тысячелетие, а потому, даже я не назвал бы сегодня, такую догадку гениальной.

Что же за гениальная догадка пришла мне в голову?

Вернемся к Торе. Вернее даже не к Торе, а евреям, изгнанным в ГАЛУТ - в еврейское рассеяние.

Еврейская элита неоднократно проигрывала элитам завоевателей. Но сохранилась до наших дней.
Что же такого придумали эти элитные евреи, что бы сохранить свою власть над своим народом?

Она, эта еврейская элита, придумала сделать свой народ умным и передовым. Передовой народ, даже рассеянный среди другого населения в нем не растворяется, а даже скорее наоборот. К хитрым, ушлым, предприимчивым пришельцам возникает неприязнь. В случае евреев, эта неприязнь называется антисемитизмом.
Конечно, элита думала вовсе не о счастье простого еврея. Элита думала, как бы сохранить общину, а вместе с ней свою власть. Обычай недельного чтения торы – это обычай, возникший уже в галуте и никакого религиозного смысла уже не несет. Причем в одном галуте возник обычай читать Тору за три года, а в другом, за год.

У других народов календарь был только у жрецов, и тайны календаря тщательно охранялись. Еврейская же элита дала своему народу ощущение времени, ощущение цены времени и его небесконечности. Каждый еврей, подгоняемый календарем, старался многое успеть. Не у всех, конечно, получалось, но в целом, элита таки создала для себя вечно кочующий, вечно гонимый, но народ. Народ, во главе которого она, элита, могла властвовать.

Вот они эти два рубля!

Конечно, одним календарем дело не ограничилось. Календарь (которым служила Тора) был просто особенно важным механизмом. Но элита не пренебрегала ни чем. Появилась особая еврейская одежда, особая еврейская прическа и т.д. и т.п.

 Вот это и стало для меня открытием. Такой обычай служил, во-первых, интересам элиты. При этом вовсе не имело значения, хорош он или плох, по существу.
Евреям, которые не погибли от рук антисемитов, благодаря своему отличию от окружающего их народа, повезло. Знание всегда свет. Повезло, что их не батогами приучили себя бичевать (впрочем, тогда бы они смешались с окружающим их населением), а еженедельно читать Тору. Евреев приучали быть умными.

Тора, это великая книга.

И вот евреи обрели свое государство. Израильтяне вряд ли со мной будут спорить, что все возможное, для того что бы превратить, некогда, самую образованную нацию, в быдло и мещан – наши правительства делают.
Учителями принимаются, в основном только законченные дебилы. Наибольшее финансирование получают школы, не изучающие математику совсем или изучающие ее так, что лучше бы они ее вовсе не изучали.
Школы с математикой, типа Мофет, дискриминируются и поди попробуй отбиться от муниципалитета, который не хочет отпускать отправленного на невежество (в обычную израильскую школу) ученика, в такую школу. Даже забастовка пару лет назад была. Не отпускал муниципалитет Холона (город спутник Тель-Авива) своих учеников в Мофет.
А классы? Обязательно стараются ввести в класс, несколько учеников, одного первобытного племени (против которого я вовсе ничего не имею – но в отдельной, пока, школе) и обучать со скоростью, что бы самый слабый ученик все понял. Да и учителям, которые по образованию и по культуре, не сильно отличаются от папуасов, так легче.

Что же произошло?

Ха!!!

Элите, которая уже не в галуте (рассеяние), а в своей стране – не нужны умные евреи. Наоборот. Нужна послушная необразованная толпа. Толпой руководить всегда легче и уж раз нет угрозы перемешаться с местным…. (благо его нет) населением – Ату науки!!!

Однажды такое уже было. Не такое точно, а по существу. Народу прибывшему из вавилонского плена, дано было задание размножаться. Мальчики с 13, девочки с 12 лет. Появились 25-27 летние бабушки и дедушки. Естественно сразу стало не до образования. Учиться было некогда. Учиться начали, попав в очередное изгнание.

Хорошо бы, в третий раз, что бы история не повторилась.
 

***
Теперь Вам понятно, почему это все не надо было читать антисемитам? Что бы не успели приготовиться к нашему возвращению…хотя в отсутствии постоянной готовности, их обвинить трудно.

А почему нельзя было читать евреям?
А это такой рекламный ход. Достаточно написать, что евреям читать нельзя и вполне резонно предположить, что не один еврей увидевший такую надпись, мимо не пройдет, а прочтет обязательно. :)
Впрочем, не так просто найти нацию, которая не выполнит с точностью до наоборот, такой, касающийся ее, но не проверяемый запрет.
Титхадешь!