начало совместной жизни

Виктория Васильева
вчера приехал
наконец-то
после двухнедельной разлуки
заехал на работу за ключами
такой загоревший
весь рабочий настрой пропал
день тянулся словно вечность
раз шесть звонил и говорил, что скучает
мило...
а я ему на каждое его "скучаю" :) :
не забудь сделать ключ, обязательно покушай, суп и второе в холодильнике, покорми кошку, курить только на кухне
дома он не усидел
поехал гулять
так быстрей время прошло
вечером встретил с работы

привез свои старые фото
долго их рассматривала
потом небольшой романтИк
на удивление вкусное шампанское и не свежие шоколадные конфеты
шампанское быстро дало в голову
а потом все было как в сказке...
на руках до кровати, сшибая мной все углы квартиры))
пьяные, ударяясь, смеялись
и потом уже в постели мы долго доказывали друг другу, кто больше скучал))
выпитое шампанское дало о себе знать
мокрые и соленые ПООЧЕРЕДИ (честно сказать это была моя инициатива:)) отправились в душ

утро
первое утро начала совместной жизни
оказалось не таким уж добрым
пришлось встать раньше, чтобы приготовить завтрак
завтрак для него
ведь сама я никогда не готовила себе завтраков
так, на ходу закидывалась Danissimo с хрустящими шариками
затем одной рукой чистила зубы, а другой натягивала джинсы
и бегом бежала на вот-вот отъезжавший автобус
вот и в этот раз,
стоя у плиты и дожидаясь приготовления его завтрака,
я выбирала ложкой из йогурта шарики и пыталась раскусить их
видеть бы мое выражение лица со стороны)
таким серьезным оно бывает, пожалуй только когда я истерично ищу в своей сумке звонящий телефон
собралась идти будить его,
оказалось, что моя мама своим телефонным звонком уже будила нас, не догадываясь, что её любимая дочка уже давно хозяйничала на кухне
так он и проснулся без моего первого утреннего поцелуя
как же это все сложно впервые
подгоняя его тем, что он опоздает на работу, заставляла его быстрее идти кушать
хотя сама просто не хотела, чтобы он кушал холодный завтрак
наконец-то он дошел до кухни, такой весь заспанный и смешной
переводя взгляд с пачки сигарет на него,
решила не портить ему аппетит
и нервно болтая одной ногой, ждала когда он поест
он допивал свой чай, а я потянулась за его сигаретами
"ты что, еще не бросила?!"
нет,
поставив ноги на стул, виновато поджимала их под себя
недовольно покачав головой, он вышел из кухни, и что-то пробубнил себе под нос
передразнив его, затянулась и задрав голову кверху, пыталась пустить колечки,

голос из коридора теперь уже подгонял меня
"сама говорила, чтобы быстрей"
поспешно затянувшись, вставая из-за стола, затушила недокуренную сигарету
и полураздетая, в майке и шортах, побежала собираться,
приговаривая "сейчас, сейчас, я уже почти собралась",
я раздевалась и одевалась вновь и вновь, выбирая, что же одеть,
а он молча ждал, опершись на дверной косяк и наблюдая за всем этим со стороны,
улыбка не сходила с его лица
пока он чистил свою обувь, я успела почистить свои зубки))
и заодно подставляла свои обутые ноги ему под руку с щеткой,
чтобы он почистил и мои балетки

опаздывали
но выйдя на улицу, мы совсем не спешили...
пока не увидели, как автобус разворачивается на кольце
потянув его за руку: мы обязаны успеть на этот автобус!
побежали
успели)
доехав до метро, обоим жутко в него не хотелось
жуткая давка в вагоне, но я её не ощущала,
ощущала только его
закрыв глаза, я представила прошедшую ночь...
посмотрела на него и улыбнулась,
обняла сильно и прижалась к нему,
думая о том, как мне было без него плохо
Невский проспект
переход на Гостинный двор
"ну ладно, до вечера"
пока