Я скучаю по Тебе

Иирина Давыдова
Я скучаю по Тебе…. Просто нет слов, нет мыслей, нет никаких анализов по поводу прошлого…. Все банально просто…. Скучаю…. Конечно, ты наверняка думаешь, что пересматриваю твои фотографии, пишу тебе сообщения, улыбаюсь монитору, когда ты в onlaine, и вспоминаю, как мы были счастливы вместе. Да, я почти нашла эту точку равновесия, точку гармонии между сердцем, душей и разумом… Эти три важные элемента человеческого сообщества, которым посвящено все, и о которых мы незнаем ни чего. Почти нашла. Почти, это такое странно слово, близко к завершению, но чего-то не хватает до конца. Память – проказница, иногда много выдумывает…. Или переигрывает моменты, где я оступилась, показывая, если бы не это …… было бы все…. Все. И я кричу на нее, рисую образы другого прошлого, а вместе с ним и будущего. Это особое состояние, состояние мазохизма. И все-таки так близко, к этим трем эпицентрам меня как человека, когда ты прямо перед глазами, улыбаешься, дурачешся, рассказываешь какие-то теории, споришь, сердишься, сочиняешь, читаешь книгу и переживаешь за каких-нибудь детей в Африке, которые голодают, наверное, уже больше века, и никто их не накормит. В такие минуты мне хочется скупить всю еду в супермаркете и на последние деньги купить билет в ЮАР или Марокко и накормить этих бедных детей. Рядом с Тобой у меня было невероятное ощущение всемогущества, я могу Все. Могу двигать этот Мир, вокруг себя, так просто…. С одного щелчка превращать свои мысли в реальность. Нет, это не смелость, это что, что большее… Как будто Вселенная – это я. Только я не понимала, да и не могла понимать, что это ТЫ. И сейчас потеряв тебя, я понимаю, понимаю…. Что Вселенная – это Ты….. Я скучаю по тебе….