Так бывает...

Саша Ангидрид
       Я стояла и смотрела, как Он садится в машину и уезжает. Он даже не посмотрел на

меня, не поднял голову, словно виноватый…, но виноватой была я. По крайней мере, Он так

сказал, а я любила его и верила.

       Мы познакомились с ним почти 3 года назад. Я ехала поступать в Москву на медика, а

Он в это время уже был «взрослым» и работал «курьером» психотропных препаратов между

Питером и Москвой. В поезде мы и познакомились. Он был очень добрым, всегда улыбался… Он

и сейчас смотрит на меня улыбаясь с этой долбанной фотографии на столе…

       -Убирайся на *** мразь!!!- кричала я, вышвыривая его фото в окно…сползла по шкафу

вниз и заплакала…

       –Всё, забыла. Он ничтожество…- но слёзы, капающие на пол, убеждали меня в

обратном.

       Так сложно, что теперь? Как без него? Без него я не умею, да и не хочу…Я хотела,

что бы это было сном. Мы ведь и раньше ссорились и мирились, но теперь я знала, знала,

что навсегда…так получилось…

       …Он принёс мне чая, «украл за 20р» у проводницы. Я не помню, когда влюбилась в

него, но из поезда мы вышли уже другими. Он проводил меня до Китай-города и сказал, что

мне по прямой, а сам уехал куда-то на север. Я не знала тогда, чем Он занимается, да это

и не важно было. Мне нужен был только Он, весь, такой весёлый, странный и не правильный.

       …и куда Он сейчас поедет?... Он сказал, что больше так не может, что Он устал. Я

тоже устала, столько всего, да ещё эта сессия… млин, голова болит… Он никогда не делал

мне ничего плохого, не разу не сделал больно, лишь только тогда…

       …месяца 2 Он таскал меня по кино, кафешкам и дискотекам. Рассказывал истории, а я

смеялась. И целовала его, сжимая губы в трубочку. Я тогда ничего не знала. Это Он меня

всему учил… Я и сейчас помню этот день. Мы пришли с Воробьёвых гор к нему домой,

довольные и обгорелые. Он жил один. Я устала и хотела спать. Он пил пиво, когда я пошла

мыться и нервно курил на кухне. Ты знаешь?... -сказал Он,- а я ведь тебя Люблю… Он

опустил взгляд вниз, глотнул пива и пошёл в ванну…а я стояла как дурочка и тихо

заплакала. Я была счастлива… той ночью я сказала ему да… мне было очень больно, но я

терпела, ради него, ради себя. Я тоже его любила, безумно. Я ничего не чувствовала,

кроме боли, а он всё время спрашивал,- тебе не больно?- я хотела сшвырнуть его с себя,

ударить, но я терпела…ради него, терпела ради нас…

       …Он никогда не делал мне больше больно, мы, конечно ссорились по пустякам, но не

на долго. Он готовил мне обед, а я уехала домой. Не знаю почему. Не хотела его видеть.

Всё тогда было странно. Вечером я ехала к нему обратно. Купила букет и эти долгие 3мин

на ожидание поезда в метро…так всё долго…

       …Через месяц я переехала к нему. До этого я жила у бабушки. Думаю, она меня

простила.

       Она умерла через 12 дней, смутно помню тот период, всё как в тумане, первый раз

покурила план, меня тошнило, больше никогда не курила…

       …сложно. Я устала. Он тогда оберегал меня, словно я маленькая. А я в

благодарность плакала ему в плечо…

       Не помню, как пролетел тот год. Он больше не занимался перевозками, а устроился в

фирму. Денег не стало…

       …Он уехал. Зачем он так долго не уезжал? Я стояла у окна и смотрела на уезжающую

в даль машину. Почему мы? Почему всё так? Он не знал, что у него СПИД, да и откуда ему

было взяться? Он тогда плакал, наверное в первый раз. Держал бумажку с анализами,

смотрел испугано на меня и плакал. А я не плакала. Я была в шоке. Он не изменял мне и я

это знала, не кололся. Он сам не знал откуда…

       …В тот день я собрала свои вещи и переехала обратно, в квартиру бабушки, даже не

попрощавшись. Через 3 дня приехал Он. Он сказал, что нам надо расстаться. Что Он не

хочет, что бы я видела, как Он подохнет. Он долго говорил. Мне было жалко его, жалко

нас. Я думала, слушая его. Он клялся мне, что Он не знает откуда у него Это, Он умолял

простить его за всё, за то что теперь и я … -СТОП! …что он говорит? теперь и я?.. что

ещё за ****ец?.. надо провериться!... о Боже…

       Я заорала на него, толкнула и ударила. Он даже не сопротивлялся. Меня это бесило.

Я орала, била его… он ушёл…

       …Прошло 2 месяца. Я стояла рядом с больницей и вертела бумажку. СПИДа нет…мне

сказали, что я не болею, но могу заразить, я переносчик, так бывает…

       …Он не звонил. Его телефон не работал. Я ездила к нему, но никого не было дома.

Никогда… Где Он?..

       …Я стояла рядом с его домом и думала, :- Мне 20 лет и у меня нет будущего. Ничего

нет. Нет его, нет бабушки. Одна в чужом городе. Даже слёз нет… Жизнь… Бога тоже нет.

Почему всё так? Бля, а ещё эта ****ая сессия… страшно…