Виола. Часть 3

Оллета
Маг Маркиз решил выяснить: кто же эта девушка и перешел к своему волшебному зеркалу.
- Зеркало, покажи мне Волшебницу Виолу.
Зеркало засветилось голубым светом, и вскоре он увидел молодую белокурую девушку в голубом платье с белым воротничком. В таком же платье ходила и старушка Волшебница.
"Платья одинаковые...Девушка очень даже симпатичная, Жаль, что я вижу ее только боком."
- Здравствуйте, милая девушка! А вы кто будете? В прошлый раз я вас не видел. Давайте познакомимся. Я - Маг Маркиз.
Девушка вздрогнула от неожиданности и повернулась к волшебному зеркалу.В нем она увидела Мага Маркиза

- Ой, а как вы там оказались?
Спросила она испуганно.

- В каждом замке есть волшебное зеркало, Оно служит для быстрой связи Магов друг с другом.Если вы не хотите ни с кем общаться, зеркало надо занавешивать чем-нибудь темным.
" А она красивая! И голос у нее прямо завораживающий. А глаза такие огромные и голубые, как бирюза. И душа чистая. Она добрая. Это сразу видно". Подумал Маг Маркиз:
- Позвольте мне угадать: вы, наверно, внучка старушки- волшебницы?

- Да. Меня зовут тоже Виола, как и бабушку.
Ответила девушка. Видно было, что девушка никак не может прийти в себя и немного испугана.

- Извините меня. Я, кажется, помешал вам завтракать. Давайте познакомимся поближе. Мы ведь соседи. Можно вас, Виола, пригласить на конную прогулку.

- На конную прогулку?!
Переспросила девушка.
- А я никогда в жизни не ездила на лошади. Я не умею и не знаю, как надо с ними общаться. Да, и лошадей у нас еще нет. И бабушка может не отпустить.
 
- Не бойтесь, я вас научу верховой езде. А лошадь для вас я приведу, хорошо?
Спросил у девушки Маг Маркиз. Он видел, что девушка колеблется и не знает, что ему ответить.
- Мы будем учится верховой езде у вас перед замком на глазах вашей бабушки. Не бойтесь меня, Виола.

- Тогда встретимся через час перед замком. Мне надо с бабушкой договориться.
Сказала девушка.

- Договорились.
Ответил Маг Маркиз и отключил Зеркало. И тут же посмотрел в шар, ему было интересно, что будет делать девушка. Ведь Ворон Карл все еще сидел на окне и смотрел в зал. Девушка проложала пить кофе из чашки.

Виола допивала утренний кофе. В голове у нее роилось сразу множество мыслей:
" Вот еще навязался на мою голову. И что теперь делать?! С соседом надо жить дружно. Я тут застряла надолго. У корабля слишком большие повреждения. Его придется долго ремонтировать.
Да, придется идти на свидание с Магом Маркизом. А где взять для него бабушку? Вот задачка,так задачка. Придется делать фантом бабушки. Тратить энергию корабля.
И еще эти лошади! В жизни не видела ни одной, только на картинке. Интересно, как с ними разговаривают? Надо спросить у Компи. А еще придется и ездить...О.ужас..."
 Виола допила кофе и вышла из зала. Она пошла прямо по коридору в Северную башню.

Ворону Карлу был виден теперь только пустой зал. Вся еда со столика исчезла сама собой. Кто-то невидимый все убрал.
" Чудеса!"- подумал Маг Маркиз:" У них невидимые слуги! Пойду подберу для этой славной девушки самую спокойную лошадку. Виола с ней будет разговаривать? Хм...Смешно.. и о чем она собирается говорить с лошадью!" Улыбнулся он, так и пошел в конюшню с улыбкой на лице. " Откуда же они, если Виола ни разу не видела живую лошадь?"

хххххххххххххххххххххххххх