Свидание

Энемис
...Пожалуй, начну с конца.
 Когда я одевалась, он спросил: "Как твоя попа?"
 - "Видишь, еле ноги держат"........сказала я, продевая руки в рукава блузки.
- Что-то не заметно... Если бы меня так отпердолили, я не смог даже двигаться...
 Я только хмыкнула в ответ…не стала вдаваться в подробности приобретения опыта…

 Начали с того, что он опоздал на свидание. Как впрочем, всегда. Меня это ужасно злит, прямо выводит из себя. Я всегда всё мысленно посылаю к чёрту и зарекаюсь с ним больше не встречаться. И так каждый раз......
 Когда он разделся, я намеренно наклонила его и отшлёпала по загорелой заднице..... Он повизгивал, подыгрывая мне и, скорее всего, меня же и изображал, мудак..... Я потащила его к продавленному дивану, повалила на живот и принялась за его отшлёпаный зад . Он любит, когда лижут его очко... Вот так и начали - с его жопы........потом долго ****и мой рот .....потом немного ****у......а потом была уже моя жопа...... Он навалился на меня, засунул мои же стринги мне в рот и вставил свой раскалённый хер. Одной рукой он зажимал мне рот, а другой душил, приговаривая при этом - "Вот так ебут в жопу...... Вот так ебут в жопу....." "Ничего личного. Это всего лишь ебля жопы........." Ублюдок выдавил из меня столько соков, что я думала - не кончу, перегорела. Но он перевернул меня на спину, и всё снова.... Специально
перевернул, чтобы я не смогла помочь себе пальчиком... Когда же мне все-таки удалось кончить, я почувствовала, как дико болит поясница. В такой позе, согнутой в три погибели, когда на тебя наваливается 40-летний матёрый мужик, моя тонкая талия едва выдерживает........