Роман на троих глава 10

Анна Муниц
       Таня позвонила Диме. Ей так хотелось рассказать ему все и попросить его приехать к ней. Дима ответил на звонок. Татьяна в слезах, переводя дыхание рассказывала ему о том что произошло. Дима почти не понимал ни одного слова. Она что-то бормотала сквозь слезы. Он попросил ее успокоиться и еще раз начать все с начала, но Таня снова хлюпая слезами продолжала говорить. Дима сказал,что он будет у нее через пол часа. Это время пролетело незаметно и Дима уже взбегал по лестнице. Он позвонил в дверь. Таня открыла дверь и в истерике пошла в комнату. Дима усадил ее в кресло и налил стакан воды,чтобы хоть немного успокоить её. Дима присел напротив, успокаивая Татьяну. Он попросил ее рассказать, что случилось, только спокойно и внятно, чтобы он мог ее понять. Таня вытерла слезы, катившиеся по ее щекам и начала рассказывать Диме о разговоре, который состоялся этим вечером между ней и Сергеем, а также о том, что приезжала Ольга.
-"Ты приняла окончательное решение по поводе Сергея?"-спросил Дима.
-"Я уже не знаю. что лучше, а что хуже для меня. Я так сильно его люблю, но не могу принять жестокую реальность"-ответила Таня.
       Она говорила и сильно сжимала подол платья. По ней было видно, что она сожалеет о своем решении и то, что она оттолкнула от себя Сергея. Слезинки произвольно текли с ее глаз. Дима взял со стола салфетки и протянул их Тане.
-"Ты должна сменить обстановку и начать новую жизнь-сказал Дима- Понимаю, что забыть и разлюбить не легко и практически нереально, но все же хотя бы попытайся"
Таня положила голову Диме на плечо.
-"У меня не получится"-чуть слышно ответила она.
-"Это не ответ, а глупость-сказал Дима, взяв ее за плечи-В эту пятницу я устраиваю презентацию новой туристической фирмы (эирлайн). Там соберутся много людей, а также будут молодые парни с рекламных и туристических агенств. Я не принимаю нет, девушка и ты обязана пойти."
-"Ты прав.Я пойду"-взбодрившись ответила Таня, взяв Диму за руки.Убедившись, что Татьяна успокоилась и стала более решительной, Дима уехал домой.
       Таня осталась наедине с собой.Она всячески отгоняла от себя мысли о Сергее. Таня не могла поверить, что сама, своими же руками, в один миг разрушила то, о чем мечтала и ждала. Она все эти годы обрекала себя на одиночество и посвятила себя работе и карьере.