Шпионские страсти

Шарапов Александр
       Утро не предвещало ничего необычного. Но он почувствовал неладное уже во сне. Оттого и проснулся. Это профессиональное чутье, отработанное годами, не раз спасало его от провала. Дальше события развивались стремительно.
       Он резко откинул одеяло, быстро, но осторожно подошел к краю окна. Так и есть. Внизу картина вырисовывалась по предсказуемому сюжету. Периметр дома быстро окружали люди в камуфляже и в масках. Выходы из подъездов оккупировали люди сугубо в штатском, сразу проверяя у входящих и выходящих их право здесь находиться.
«Профессионалы», - подумал только что проснувшийся человек. – «Небось, у дверей уже дюжина спецназовцев во всей красе. Дверь сейчас начнут минировать».
       Он тоже был профессионалом, секретным агентом в своей стране, дабы отстаивать ее же интересы в нештатных ситуациях, как и эти люди. А потому светиться ему никак было нельзя, иначе кроме как пенсию по выслуге лет, ему не на что больше рассчитывать. Отход из такой ситуации был, но времени явно не хватало.
       Агент медленно приоткрыл балконную дверь, протиснулся в щель и оказался вне комнаты. Только здесь, по дуновению ветра он понял, что из одежды на нем только майка и трусы. Он мысленно поблагодарил небо, что на улице знойное лето и легким движением перелез на соседний балкон, оказавшись, таким образом, в квартире, выходящей в смежный подъезд.
       Здесь сушилась кое-какая обувь и нижнее женское белье. Он машинально натянул чужие красовки и протиснулся в открытый проем балконной двери. Комната была пуста. Надо было действовать как можно быстрей, не теряя ни минуты. Мужчина решительно направился к входной двери. Но тут из кухни послышались быстрые тяжелые шаги. «Это конец», - подумал тайный агент. – «Сейчас прозвучат высокие гортанные ноты, и здесь соберется все оцепление, которое прибыло для поимки опасного преступника». Он на минуту остолбенел, и… сделав приторно-кисельное выражение лица, наклонился на японский манер в ожидании. Из-за угла выскочила полуголая полноватая женщина.
       - Сюрприз! – как можно спокойнее и тихо произнес мужчина.
       - Ах, - произнесла хозяйка квартиры и тоже оцепенела.
Наступила минутная пауза.
       - Вы кто? – вымолвила пораженная не столько появлением незнакомца, чем его внешним видом, женщина.
       - Я – сюрприз, сюрприз для вас, если вы не поняли. Я ваши мечты, ваше тайное подсознание, я тот, кто сделает вас счастливой!
       - Не поняла, что за бред, счастье мое, - произнесла хозяйка квартиры, вдруг, осознав всю нелепость ситуации.
       - А я объясню, – также кисельно-сладко продолжал агент, на ходу выдумывая дальнейший сюжет, стараясь не допустить криков с ее стороны. – Я представитель фирмы «Сластена и К0». Вам заказали сюрприз на дом, и потому я здесь.
       - Кто меня заказал?
       - Заказали не вас, а меня. Заказ произведен вашей близкой подругой на день вашего рождения.
Тут он понял, что немного переборщил в достоверности.
       - Но, простите, мое день рождение давно прошло, - с подозрением произнесла именинница.
       - Логично, нам это известно. Вашей подруге стало стыдно, что она не поздравила вас вовремя, и она нашла оригинальный способ сделать это сегодня. Знаете, что лучше поздно, чем никогда. Спешите делать добро, наша фирма вам поможет!
       - Вы хотите сказать, что вас заказала моя подруга для интима? – заинтересованно спросила женщина.
       - Ну, для интима, или для времяпрепровождения, или для того, чтобы гвоздь прибить – это уж вы выбирайте сами. А только заказ есть, я перед вами.
       - А какая подруга, как ее звать, - не унималась счастливая обладательница заказа.
       - О, заказчик просил остаться неизвестным.
       - Да, что там неизвестным, это Зинка Панкратова, змеюка завистливая. Решила с мужем меня развести.
       - Ну, Зинка так Зинка. Это не имеет значения. Я так думаю, что сюрприз не очень получился, а потому я свободен. Прощайте, очень рад был с вами пообщаться. Мой контактный телефон 911, звоните круглосуточно, прилечу на крыльях ласки и любви.
       - Постойте, постойте, раз уж заплачено, тогда давайте что-нибудь сообразим, не надо так сразу, дайте хотя бы опомниться, ух напор, не остановить!
       Такой поворот дела весьма озадачил тайного агента, но выход пришел в голову сразу.
       - Видите ли, ваша подруга Зина, как вы изволили выразиться, сделала заказ с оплатой после предоставленных услуг. И платить, как вы можете догадаться придется вам, а это недешево. Так, что решайте. Времени очень мало.
       - Ну, змея, ну, стерва! Мало того, что подсунула кота в мешке, то есть мужичка в портках, так еще и за мой счет! Ну, я ей покажу оголенный марьяж, поплавает она у меня в слезах своей зависти! Чтоб ее любили одни импотенты! А сколько стоит ваша услуга?
       - Вы знаете, это дороговато для вас. Мой вам совет: отпустите, откажитесь, и я отклонюсь совершенно бесплатно, не взяв с вас даже за пустой вызов.
       - Что-то я не очень понимаю хозяев ваше фирмы, зачем они вас держат? Вы просто отговариваете потенциальных клиентов. Это подозрительно Откланяться вы всегда успеете
       - Так вы что, согласны?
       - Да пусть Зинка удавится от зависти, когда мне будет хорошо! Она еще пожалеет, сто поступила так по-хамски со мной. Сколько я должна за ваши …э… услуги.
       Агент не был готов к такой постановке вопроса. Его план «трещал по швам».
       - Тысяча в час, - произнес представитель «Сластены», надеясь, что ее это остановит.
       - Ну, и цены у вас! Грабеж! Только не говори мне об инфляции, о мировых ценах на нефть. Слушай, вот тебе пятьсот рублей, мне и полчаса будет достаточно. О, Кей? Да ты, я вижу, и сам спешишь, касатик.
Она сунула купюру ему в трусы и направилась по направлению спальни.
       - Ты что остолбенел? Не видел такой красоты? Пошли, время то идет, сладенький!
Агент просто посерел от такого развития событий. Можно было все бросить, уйти по-английски, но где гарантия, что эта страстная женщина не поднимет громкий скандал. Он, быстро соображал, что делать дальше, медленно двигаясь к постели. Спасение пришло, как всегда, неожиданно.
В дверь позвонили. Оба потенциальных партнера вздрогнули.
       - Это спецназ, - произнес агент.
       - Да бог с вами, какой спецназ, это мой муж, - произнесла женщина.
       - Посмотрите в глазок, - нервно произнес мужчина.
Хозяйка, вздохнув, направилась к дверному глазку.
       - Это он, мой ботаник, шепотом произнесло она.
       - Какой ботаник?
       - Мой муж, он преподаватель ботаники в школе, и фамилия его Букашкин, соответствует. Но он не ревнивый, безобидный, вы не бойтесь.
Дальше терять время секретный агент не имел право, надо было действовать.
Он резким движением распахнул дверь. В двери стоял сутулый человек в очках, с ключами в руках, намереваясь открыть дверь.
       - Здравствуйте, произнес агент.
       - Здравствуйте, - ответил «ботаник»
       - Меня зовут Макс, Можно Максим Александрович, - протянул решительно руку полуголый мужчина.
       – Евгений Силеверстович Букашкин, можно просто Жека или Жак, - неожиданно отпарировал муж хозяйки и тоже протянул бледную руку.
       - Очень приятно было с вами познакомиться, - произнес агент и быстро начал спускаться по лестнице, оставив сцену на площадке незавершенной, по-станиславски.
       Он был зол. Потеряно куча времени. Надо было успеть вырываться из оцепления вокруг дома. План уже зрел в его гениальной голове.
На первом этаже Макс подобрал маленькую собачку с ошейником, пытающуюся выйти на улицу. Он взял ее за поводок, открыл входную дверь и оказался под действием прямых солнечных лучей во всей красе семейных трусов. Пройдя буквально десять метров, секретный агент оказался в окружении двух человек в штатском.
       - Вы кто?- спросил один из них.
       - А вы кто? – ответил вопросом на вопрос Макс.
       - Специальное подразделение ФСБ, ищем опасного преступника в вашем доме.
       - А я – Евгений Силеверстович Букашкин, собственно, живу вот в этом подъезде.
       - А почему в таком виде? – подозрительно спросил один из громил.
       - А я, знаете ли, по утрам бегаю, заодно вот и с собачкой гуляю. Полезно для здоровья: и нервы укрепляет, и настроение всегда приподнятое.
       - Минуточку подождите.
Человек в черном невозмутимо достал рацию.
       - Бамбук, бамбук, я дуб. Тут какой-то придурок в семейных трусах, говорит, что на пробежку вышел. Проверьте, проживает ли такой Букашкин Евгений Силеверстович во втором подъезде.
Получив утвердительный ответ, громилы расступились, и секретный агент легкой трусцой побежал подальше от оцепления. За первым же поворотом он выпустил ненужного теперь пса. За вторым поворотом он увидел дешевый бутик, и, вспомнив про заработанные деньги в своих трусах, завернул в магазин. Через несколько минут Максим вышел из дверей заведения в дешевом, но довольно сносном спортивном костюме. Теперь это был человек, не привлекающий к себе особого внимания. Он тут же смешался с уличной толпой.
       Через полчаса, на оставшиеся у него от сюрприза деньги, секретный агент уже посылал шифровку в центр следующего содержания: «Макс – центру. Явка на Сиреневой улице провалена. Мне удалось уйти. В целях конспирации сменил позывной «Макс» на «Жак». Прошу выслать деньги до востребования на главпочтамт, на имя Евгения Силеверстовича Букашкина. Готов к дальнейшему выполнению поставленных задач центра. Жак».