Улица имени Зискина

Александр Кельнер
 Я уже далеко не юноша и при желании мог бы иметь внуков.
Тем не менее интересуюсь всякими событиями и происшествиями, а особенно работой, которую предлагают как организации, так и частные люди.
Недавно случилось, что остался без работы. И как следствие – без денежных знаков.
Не то чтобы меня, упаси создатель, уволили. Нет. Просто временно не платят.
Что-то застопорилось в платежном механизме. Бывает. Я не в претензии.
Но существовать хочется. Вот и ищу подработку. А где ее искать?
Знамо дело – исключительно в интернете. Газеты в этом смысле сильно отстают по времени.
В интернете все происходит молниеносно и, стоит появиться объявлению о том, что требуется работник на должность заместителя управляющего в центробанком Израиля, как все начинают туда звонить и предлагать свои услуги и способности.
Не все, однако, успевают. Я тоже не успел.
Зато успел выхватить должность охранника на какую-то вечеринку на один день. Даже не день, а вечер. Но все равно – очень даже неплохо.
Звоню, значит, по объявлению и договариваюсь о трудоустройстве.
Мне говорят – поедешь на улицу Зискина в городе N, найдешь там Нимрода – он тебе скажет что делать.
Прекрасно, - отвечаю. – Буду на месте как штык.
И вот за час до назначенного времени (я человек очень обязательный) я выехал.
Еду и думаю – район я знаю, а где там тот самый Зискин – великий и ужасный, спрошу на месте.
Не в лесу, чать, живем!
Люди кругом. Человеки!
Язык до Киева и тому прочее.
Приезжаю на самую главную улицу нужного района и спокойно так спрашиваю у первой попавшейся собаки…..ну в смысле – у хозяйки собаки:
- А где тут у вас улица имени Зискина?
- Кого?
- Зискина.
- Вейцмана?
Вот дура. При чем здесь Вейцман?
- Зис-ки-НА!! Улица имени Зискина!
- Ах, Зискина!!
- Ну, да!
- Извиняюсь, а какой город вам нужен?
- Да этот вот самый и нужен. А в нем улица Зискина. Знаете?
- Нет. Не слышала никогда.
Плюнул я и поехал дальше...................
 ***********
Продолжение здесь: