Свидание с Родиной

Валерий Сунцов
Здравствуй Родина моя!
Сколько лет здесь не был я!
Здравствуй милая земля,
Что родила здесь меня!

Много лет здесь не бывал,
Но частенько вспоминал:
Землю русскую свою,
О которой слёзы лью!

И лежу я на земле,
На нескошенной траве.
В небо синее смотрю,
Вспоминаю жизнь свою.

Часто снилась мне она:
Деревеньки сторона.
Снились детство и изба,
По которой бегал я.

Снился дед, и снилась бабка,
И собачка с кличкой Тяпка.
Снилась Мурка, кот Василий,
Петухи что нас будили.

Снилась мама и отец,
И прыщавый огурец.
Снилась пёстрая корова,
Силос, сено и солома.

Снились речка и луга,
И колхозные стада.
Снился розовый закат,
Разнотравья аромат.

Снился утренний восход,
Тишина…, рассвет идёт.
Просыпается от сна,
И природа и страна!

Солнце светит высоко
Значит, будет днём тепло.
Птицы весело поют,
Люди рано здесь встают.

Много лет не слышал я
Чудных песен соловья,
Но теперь я наслаждаюсь:
Звонкой трелью упиваюсь.

Запах ели и сосны
Будят сладостные сны.
Эх, родная сторона,
Как счастливо жил здесь я!

В.М. СУНЦОВ 04 декабря 2005 года, г. Киров.