Неожиданное счастье

Любовь Любовь
       
       Ночь была какая -то неспокойная!
       Просыпалась часто с каким то волнением в сердце..
       Оно как -то радостно, с замиранием стучало в груди.

       Утром было состояние летучести, счастья!
 Не понимая своего такого настроения ,я решила семью порадовать и приготовить самые их любимые блюда.

 Когда уже всё было готово ,кто-то позвонил в дверь.
 Открываю её и вижу мужчину в униформе таксиста.

 Он поздоровался и стал ,что -то говорить...
 Я почти- что не знаю иврита но то ,что он спросил мою фамилию и имя
 я поняла и ответила утвердительно качая головой ,что это я.
 После этого он попросил меня спуститься вниз( я живу на третьем этаже)
 
 Ничего не понимая я пошла за ним.

 Сердце моё предчувствовало ,что то и так забилось ,как будто целый табун лошадей задал галоп.
       Подойдя к машине ,он открывает дверку....

       В такси сидела моя ночь волнений...
       
      - Мамочка родная моя...
       Неужели я вижу тебя??
       Дочь бросилась ко мне с объятиями и слезами..
       Моя девочка прилетела ко мне из России..
       Предчувствия материнского сердца были в моих объятиях и бОльшего счастья для матери не может быть.
       
       Ведь не виделись мы с нею семь долгих лет!

       Если дочь или сын далеко,
       Мать в тревоге ,не спится ночами.
       Всё ли в жизни у них хорошо?
       От раздумий слезу утирая.