О моей слабости

Лана Гнедко
Привет!
Я посмотрела значение слово ПРИ-ВЕТ. Оказывается, это значит – сообщение о том, что знаешь. Наверно, поэтому мы приветствуем так только тех, кому хочется сказать приятное, и я тебе тоже говорю: «ПРИВЕТ!»
И, знаешь, о чем я хотела тебе рассказать? О слабости. Да-да, о моей слабости. Когда хочется поплакать, уткнувшись в плечо, а потом…встряхнуть волосами и громко рассмеяться – над собой, над всеми неурядицами, и тогда становится так легко…
 Папа всегда рассказывал, как однажды я плакала специально для него – когда прошло уже много времени, я дождалась его с работы и громко, как это может только ребенок, заревела. Но это было один раз, и после я старалась всегда скрывать свои слезы ото всех. А так иногда хочется быть слабой, и чтоб не пожалел кто-то – жалость унижает, а просто – дали время побыть слабой, а потом…
А потом осушить слезы смехом и все…
Я ведь не плачу, когда горе на пороге – тогда некогда, нужно действовать, т только потом, очень редко, позволяю отпустить все напряжение…
Смеяться можно со всеми: искренне, или дежурно, но вот плакать – не каждому, это доверие, вера в то, что это останется только между нами, и не будет потом обсуждаться и рассказываться. Поэтому иногда, очень редко, но я роняю слезы, уткнувшись тебе в плечо, ничего не объясняя, давая выход моей слабости, и заряжаюсь твоей энергией, и мне становится так легко, и я верю, что впереди – только самое лучшее в моей жизни…
Ты уж не сильно обращай внимания на такие мгновения, они проходят, ведь иногда так хочется побыть хоть немного слабой…