Забытое признание

Динара Жаббарова
-Всё кончено, -произнёс Алексей Тихомиров.- Теперь мы больше не будем надоедать друг другу. У каждого из нас своя жизнь. Сегодня я готов выслушать все твои упрёки, дабы я всегда учился на своих ошибках.
Его любимая девушка Юля Рыбина посмотрела на него с непонятным чувством. Сейчас ей многое хотелось сказать человеку, которого она когда-то любила. Но, как назло, она не знала, с чего начать. Поэтому, собрав последние силы и грустно взглянув на Алексея, она тихо произнесла:
-Я люблю тебя.
От неожиданности Алексей вздрогнул. О любви молодые люди не говорили с выпускного. В основном их разговоры касались работы, материальных проблем, обсуждением начальства, услуг жилищно-коммунального хозяйства... Чего угодно, но только не любви.
Когда же Алексей услышал эти слова, он с непониманием и в то же время с какой-то обидой взглянул на неё.
-Что ты сказала? - спросил он.
Юля улыбнулась и сказала:
-Я люблю тебя. Твои проблемы всегда волновали меня больше всего. Однако у меня тоже есть свои проблемы. Так что, будь любезен, впервые за два года выслушай меня.
Она робко взглянула на него. Сейчас в этой юной хрупкой девушке боролись два чувства, смелость и робость. "Но, с другой стороны, сколько же это может продолжаться?" - подумала она. Вдруг она смело взглянула на него и сказала:
-Я могу упрекнуть тебя только в одном. Ты любишь пороть горячку. А ведь я так хотела, чтобы ты был моим мужем.
Вдруг с Алексеем произошло что-то странное. Его рука сама бросила сумку на кровать. Он же подошёл к Юле и сказал:
-Но ведь не поздно начать всё сначала, - после этого он разобрал сумку и лёг спать.
Юля же встала у окна. За окном сейчас шёл снег, белые снежинки плавно падали, на земле лежали огромные сугробы. Юля улыбнулась и подумала:
"Господи, как хорошо" -и пошла спать