Микропьеса 66 Ядерно-финансовый взрыв

Юка Куарский
Блюз для Лиды. Микропьеса 66. (хорошо хоть – не 666)! Никаких ассоциаций! Никаких зацепок, позволяющих потащить меня в суд “за кливету” по милосердному украинскому закону о защите “чести (?) и достоинЬства”. Посему – страна Окра`ина. И город – вовсе не Киев, а Пиев. Год – 20** (последние две цифры – неразборчиво, но третья смахивает на ноль). И площадь – не площадь им. бабы Параски, а площадь им. бабы Тараски (бывш. Льва Толстого, какого-то москаля. Никто не знал , с какой стати именем этого поганого москаля называлась площадь стольного града Пиева, вот её и переименовали в пл. им. бабы Тараски – пламенной революционерки 200* года (последняя цифра – неразборчива)). В центре площади, там, где некогда была шикарная клумба (ох, как её объезжали троллейбусы!) , теперь высится 143-х этажный небоскрёб Банка с интригующим названием : “Инвест в благо”. Само здание Банка напоминает гриб наземного ядерного взрыва: земля в центре города – дорогущая, вот основание Банка и компактное, как ножка ядерного гриба, а выше, под облаками – хоть стадион строй.
Мы с Вами, дорогой читатель, как раз вовремя: со всех сторон к Банку подъехали неприметные автобусы “Neoplan», прозванные в народе «рогачами». Из них мигом высыпалась разношерстая публика : бойцы спецподразделения «Ятаган» в чёрных масках с автоматами Калашникова, судебные приставы с решениями судов на руках и журналюги. Бойцы «Ятагана», сметая охрану Банка, мигом ворвались в здание и захватили стратегические точки – скоростные лифты.
А тем временем, на 139 этаже, в огромном зале Генеральный Директор Правления Банка господин Джозеф Онуфриевич Хваталкин (бывший физик – ядерщик, автор прекрасной монографии: «Центр планеты Земля – магматические слои с искривлением Пространства – Времени или Преисподня?» на трибуне противостоит разъярённой толпе из двух половинок : выборщиков из «Ассоциации одураченных вкладчиков» и представителей «Общества мелких вкладчиков, ещё не одураченных».

Действие первое.

ДЖОЗЕФ ОНУФРИЕВИЧ (громовым голосом). Во времена Великой Отечественной войны паникёров ставили к стенке. И правильно делали. Они были наказаны пулей!
(Тем временем бойцы «Ятагана», судебные приставы и журналюги на скоростных лифтах достигают 68-го этажа).
ДЖОЗЕФ ОНУФРИЕВИЧ (повышая голос). А сегодняшние паникёры в этом зале будут наказаны рублём! Вернее – гривной! Простите, у нас же НЕ ТА СТРАНА, алтыном!
(Тем временем бойцы «Ятагана», судебные приставы и журналюги на скоростных лифтах достигают 121-го этажа).
ДЖОЗЕФ ОНУФРИЕВИЧ (переходя на истерический крик). Со всей ответственностью заявляю, что дела нашего инвестиционного банка идут в….(в зал врываются бойцы «Ятагана», мгновенно оцепляют зал по контуру и расчищают проход для судебных приставов) …..Сейчас, паникёры, вы узнаете, куда идут дела нашего Банка! И будете наказаны! (Нажимает потайную кнопку с надписью: «Апокалипсис! Пи….ц! Пуск!»
Мгновенно тысячетонное здание Банка вместе с самим Джозефом Онуфриевичем, служащими банка, вкладчиками уже одураченными и ещё не совсем одураченными, судебными приставами, бойцами «Ятагана» и зеваками на площади перед зданием Банка проваливаются сквозь землю прямо в те магматические слои, кои некогда описал талантливый физик, Доктор технических и магических наук Джозеф Онуфриевич Хваталкин.

Действие второе.
Спальня первого в истории США Президента – женщины, да ещё и афроамериканки – Бондолизы Крайз. В спальню врываются охранники.

ПЕРВЫЙ ОХРАННИК. Мисс Президент! Проснитесь!
ВТОРОЙ ОХРАННИК. Мисс Президент! Землетрясение! Надо делать ноги из спальни на Зелёную Лужайку. (Все торопливо выходят из здания Белого Дома).
МИСС ПРЕЗИДЕНТ Ар ю окей? Какова причина? Тут такого сроду не было!
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РАЗВЕДКИ. Эпицентр землетрясения – в Пиеве. Скорее всего – ядерно-финансовый взрыв.
МИСС ПРЕЗИДЕНТ (зевая). А…..У этих….. Давно надо было их в порошок стереть.

Занавес милосердия, дамы и господа, леди энд джентльмены, товарищи!