Номер на двоих

Наталья Сладковская
Я приехала на день раньше, что бы снять комнату и жить одной. Но свободных уже не было. Была комната с одной девчонкой и, вроде как она не против, если к ней ещё кого-нибудь подселят. Вариантов не было. Пришлось соглашаться. Оформив все бумаги, я поднялась на этаж. Комната была закрыта. Ключа на вахте тоже не оказалось. Оставив вещи на вахте, я пошла бродить по городу. Пришла я, когда уже стемнело. Ключа на вахте не было. И дверь по прежнему была закрыта. Но на двери уже была пришпилена записка "Я в таком то номере" Очень оригинально! Ходи ищи! За дверью слышался смех. Постучала. Открыл... этакий Шкафчик! Хотя и симпатичный.
-Вам кого?
-Девочку хочу! Из своего номера, - пошутила я, как обычно.
- Ой, это ты будешь жить со мной! - пропел голос из дальнего угла комнаты.
- Ну, прямо с тобой не обещаю, а в комнате, точно поживу! - ответила я. Когда я увидела её, то замерла на месте! Она была похожа, как две капли воды, на девчонку с которой я хотела быть. Разница была только в цвете глаз и в голосе! Странно вообще это было видеть. Я привыкла к тёмно-коричневым глазам. А эти были голубые, аж до синевы! Она заметила сразу, что я ненормально на неё среагировала, но ничего по этому поводу не сказала.Вывел из ступора меня её голос.
- Ну не будешь, значит спать можно спокойно!
"Ага, попробуй" - подумала я.
В общем познакомились легко! Я тут же была приглашена в эту же компанию. Получилось поровну - два мальчика и две девочки. Другой мальчик, был, для мальчика, обворожительным! Около четырёх утра мы разошлись по парам. Она со Шкафчиком осталась на месте а мы пошли в нашу комнату. С бутылкой шампанского, коробкой конфет и фруктами мы просидели как пионеры до семи утра! Когда она вернулась, то посмотрела на нас как на больных! Он ушёл... А я не могла отрвать от неё глаз! Она без всякого стеснения и даже более того, заигрывая и, внимательно следя за моей реакцией переоделась и хохоча сказала: "Ну что? Теперь можно и поспать?! "Облом! Мелькнуло у меня в голове! Я уже себе такие картинки нарисовала!
- С кем? - как всегда спросила я, укладываясь и глотая слюни.
- Со мной хочешь?! У меня аж челюсть отвисла! Её глаза были такие хитрые в этот миг! "Прикалывается!" -пронеслось у меня в голове.
- Я же вижу, что хочешь! - сказала она усаживаясь на мою кровать. Ловким движением скинула с меня просторную футболку и тут же принялась целовать мою грудь! Лаская один сосок языком, и слегка покусывая его зубами, другой она крутила рукой! Закрыв глаза я, старалась как можно тише стонать! Грудь налилась диким желанием, соски в миг стали твёрдыми! Волна страсти пошла вниз! Но она не торопилась и продолжала с упоением ласкать мне грудь. Я попыталась тоже её приласкать, но она решительно это отвергла и сказала мне:
- Не надо! Я всё сделаю сама!
Она покрывала страстными, горячими поцелуями каждый сантиметр моего тела! Язык у неё был длинный и тонкий! И она не просто облизывала моё тело, но ещё и смотрела на мою реакцию! Поэтому наши движения сливались в одну волну! Вниз она спускалась не торопясь. Проходя руками мои ноги, как бы случайно задевала самое-самое и тут же уходила... Мне дико захотелось снять плавки! Я, было, дернулась, но она опять, решительно сказала: "Я сама!"
Делала она это смачно! Сначала она прошлась своим горячим языком по ногам, и не один раз! При этом, всё время как бы невзначай касалась у меня рукой между ног. Потом резко поднявшись вверх, так же резко пошла вниз целуя с такой страстью мне живот, что мне казалось я теряю сознание! Затем ловким движением стянув с меня плавки, чуть ниже колен, прильнула своими горячими губами к моему клитору и начала ласкать его своим узким языком, обжигая своей страстью! Через несколько секунд, её пальцы стали заниматься клитором, а язык скользнул глубоко внутрь меня! Это горячее жало, то входило в меня, то выходило из меня, с такой страстью!.... Она очень четко чувствовала меня! Темп её движений совпадал с моими полностью! И когда я взорвалась она с такой любовью выпила меня!...