Ромашки. Рождение сына

Татьяна Лаврова -Волгоград
Ура! В нашей семье прибавление. У нас – сын!

Рано утром муж вместе с другом явился ко мне в роддом с огромным букетом цветов, в подпитии и диком восторге!
До самого обеда они веселили весь роддом жутким исполнением песен из русско-цыганского репертуара, и другими номерами художественной самодеятельности!
 
Муж вообще не пил. Но, получив в свой день рождения такой подарок – сына, обалдев от счастья, принял немного на грудь и выражал свой восторг случившимся, как умел.
Мое состояние описать просто невозможно! Дети для меня – это вообще огромная радость! Теперь у меня, их было двое: дочь и сын – полный боевой комплект!

Роды были очень тяжелыми. Меня готовили к операции, но всё обошлось. Всё плохое быстро забывается, а хорошее помнится всю жизнь!
На всю жизнь я запомнила наш с сыном приезд домой...

Вернувшись через неделю из роддома, я не узнала квартиру: было что-то необычное: яркое, светлое и солнечное.
Спустя несколько минут, я поняла, что все вокруг было заполнено ЦВЕТАМИ!!!
Цветы были повсюду: в комнатах, на кухне, в коридоре и даже в туалете, и ванной!
Они стояли в тазах, ведрах, вазах, бутылках, многочисленных банках и баночках!!!
Это были большие белые РОМАШКИ!

Я никогда больше не видела такого чуда, не испытывала такого сильного волнения и непередаваемого восторга, как в тот день!!!
Солнечные бело-желтые цветы заполнили всё пространство нашей квартиры, наполнили всё вокруг светом, теплом и нежностью!

Счастье!!! Счастье!!! Счастье!!!
Оно было тут, было рядом с нами, было так реально и так осязаемо!
– Откуда, где, когда ты собрал все это?
Муж молча взял меня за руку и повёл в спальню... Выйдя на балкон, я увидела и поняла, откуда эта сказка.

Поля, начинающиеся сразу за дорогой, вдоль которой стоял наш дом, были сплошь покрыты бело-золотым ковром ромашек. Как ниточки среди поля тянулись тропинки, протоптанные «любителями-цветоводами». Все это чудо было специально выращено на корм скоту, а пока добрая половина города ходила в поля за букетами.

Я обожаю ромашки!!!
До сих пор при виде этих белых нежных цветов на тонкой ножке, меня охватывает ностальгия, а на глаза наворачиваются слезы радости и грусти.