Галатея, или freestyle love

Мой Шкаф
Я крепко спала после моих недельных бессонниц, вобщем-то бессонницы стали моим обыкновенным делом, ничего необычно-нового в них не было, я даже ничем полезным их не занимала, просто лежала на кровати и представляла, что потихоньку умираю. Покупки снотворного, через каждые пару месяцев меняли свои упаковки и названия. Красные тюбики с жёлто-клубничными буковками, белые пластинки с серебристым накраплением циферок и слогов, снежные баночки с такими же маленькими снежинками внутри себя, аж поглощать их было как-то неловко, словно вторгаешься в крохотный снежный мирок и совершаешь каждый раз акт вандализма, жестоко съедая жителей своей баночной страны.
Я спала, мне снился громкий стук в дверь, неприкращаемо_долгий стук. Я переворачивалась то на один, то на другой бок, но этот проклятый стук не переставал мне снится и я открыла глаза. Стук продолжал снится и с открытыми глазами. Это было ужасно, самое страшное, что сейчас могло со мной приключится – это подняться с кровати. Мне было сейчас плевать, если упадёт метеорит на этот грёбаный город, если умрёт президент со всей его парламентерской свитой, мне было даже плевать, если кто-нибудь ворвётся убьёт меня и сожжёт эту дрянную квартиру. Мне было наплевать, если сдохнет эта соседская черепашка, которую госпожа Элеонора оставила мне на неделю перед поездкой навестить умирающих родителей в какую-то деревенскую задницу этого мира. Вобщем, мне на всё было глубоко сейчас наплевать, мне нужно было выспаться и мои белоснежные друзья помогали мне в моём желании, но этот безумный стук в дверь не прекращался и не становится реже и тише, а напротив чем дольше я не открывала, тем стук становился чаще и сильнее.
- Дьявол! – именно с этой мыслью причём громко вслух, я поднялась с кровати.
Опрокинула бутылку конька, разлился….
- Чёрт!
По дороге у двери зацепила аквариум с черепашкой Элеоноры.
- Да, к чертям тебя! –крикнула я на аквариумную черепашку, которая смотрела на меня своими маленькими выпученными глазами, точь-в-точь как у Элеоноры.
Еле как доползла до двери, открыла……………………………………………………………..


На пороге стояла Она.
- Что такое нынче с Дьяволом, неужто ли он Богу в преферанс проиграл?
- Нет, - заявила она с долей пафоса в голосе и вошла в мою квартиру, - время перестало быть линейным, его просто зациклило и Ева передумала быть вегетарианкой.
- Хм…. как остроумно!
Она присела ко мне на кровать и замолчала. Я стояла будто бы подпирая проём дверей под углом 60 градусов и не могла пошевелится. Я смотрела на неё так словно я вообще первый раз в жизни смотрю. Она не смущалась она просто молчала и смотрела на меня.
Я никогда не видела таких женщин, таких…….красивых женщин. Я не знаю, кто она такая, откуда она взялась в моей квартире, что было нужно ей от меня. Она молча сидела на моей кровати. Она сидела мраморной статуей. Она была скользкой мраморной статуей женщины. Всё в ней было тонкое. До неприличности тонкое. Губы, брови, волосы, ресницы, зрачки и чем ниже я скользила взглядом по её корпусу, тем неприлично_тоньше она мне казалась. Жилки обвивавшие её шею, венки переплетавшие её руки, дыхание грудной клетки, такое словно она старалась дышать в такт со мной. И ещё её розовая бледность, которой освещалась теперь вся моя комната. Она была тонкой блекло-розовой скользко_мраморной статуей женщины. Мне хотелось назвать её Галатеей и восхитится ей вслух, но она перебила мои мысли своим Тонким голосом. Ожившая Галатея заговорила.
- Я пришла к Вам, потому что мне приснилось, что вы скоро умрёте.
- Я? – меня слегка удивлённо передёрнуло. – Ну, я конечно редко сплю, часто пью, жадно употребляю снотворное, но умирать я пока не собираюсь! – и я усмехнулась, объясняя это сидящей мраморной Галатее.
- Вы не понимаете….- она настаивала на своём. - Вы скоро умрёте, а не сделали ничего стоящего в жизни. Да плевать даже на стоящее, вы ни один день не были настолько счастливыми, чтобы прожив этот день согласились бы на следующий умереть, только за то, что он не будет таким ,как вчера…
Кажется моя не званная Галатея молола чепуху, но мне было всё-равно, что она говорит, я смотрела на её красоту и всё более очаровывалась ею.
- Ну…, - я вновь улыбнулась , - Мне, кажется, я написала парочку неплохих рассказов, - и окинула взглядом урну возле моего рабочего стола, в котором валялись жестоко смятые перечёркнутые листы.
Моя Галатея злилась, черты её лица становились ещё более тоньше, ещё более выразительнее, ещё красивее. Казалось, она ненавидит меня и считает глупой сорокалетней старушкой.
Ей было максимум 20, кожа ещё слишком детская, голос не столь уверен. Но это всё блекло в её бледности, в её гармоничности. Я упоминала Дьявола перед тем, как отпереть замок, теперь мне хочется сказать спасибо Господу, что он так щедр бывает на красоту. Что привёл ко мне эту барышню, такую бледную и такую розовую, кристально-чистую. Я же не делала ничего такого за, что мне можно было подарить хоть единожды взгляд на такую святость. Галатея ещё что-то говорила, но я не разбирала смысла в её словах сложенных в предложения, я упивалась ароматом её голоса и вопросом не дававшим покоя моей тяжёлой голове: ”За что же интересно?”.
Из слов Галатеи я поняла только то, что она пришла якобы спасти меня - отвезти умирать к океану, или похоронить в саркофагах Египта. Она была так воодушевлена моей предстоящей смертью, что мне совсем перехотелось её отговаривать от этой идеи, я была уже даже согласна.
- А Вы не хотите, например, в саркофаге лечь со мной рядышком, я сожмусь в комочек, лишь бы вам было удобно и вы останетесь со мной?!
Галатея растерялась и замолчала. Меня эта сцена очень рассмешила. Какая она перепугано-сладкая; эта девочка сидящая напротив. Моя животность не покидала меня, в тот момент когда передо мной сидел Бог и говорил о высоком, мне хотелось обладать лишь плотью этого Бога, мне хотелось проникнуть внутрь его, но не его духовно_возвышенного, а его плотского, мне хотелось ещё и ещё осознанно совершать это прелюбодеяние. Я дошла до точки, до той точки, когда я больше не могла себя сдерживать. Я подошла к моей мраморно_бледной Галатее и прикрыла ей рот ладонью.
- Закрой глаза, - приказным тоном шепнула я ей на ухо и она повиновалась.
Я скользнула своей грубой ладонью под её тонкую блузу нащупывая горячие возбуждённые соски, она даже не сопротивлялась, когда я со всей страстью начала сжимать её маленькую грудь их в своих мужских руках. Она облокачивалась о стенку по прежнему не открывая глаза и немного поскуливая от удовольствия. Другой рукой я нырнула в скользкий океан, между двух её бледных ног и долго целовала её в полуоткрытый тонкий рот. Я изнывала от страсти, она от удовольствия. Я царапала обрубками своих ногтей её мраморную божественную кожу, ей только больше доставляло это удовольствия. Я настолько вскипела к ней желанием, что мне хотелось делать ей очень больно, мне хотелось слышать её стоны, её крики. Её рот визжал так, словно подо мной плачет Господь Бог. А я не останавливаясь продолжала его трахать. Ему было приятно. Я не давала ей ни на мгновение опрокинуть меня на лопатки, мне не хотелось, чтоб она меня......мне хотелось её!!!! Мне хотелось, потому что я была самая недостойная из всех недостойных претендентов. Мне хотелось ласкать этот многоОбразный иконостас.
Я чувствовала ,как страсть испепеляла меня и силы покидали. Она сожрала меня полностью, я же сожрала полностью мою Галатею. Я только отчётливо помню как красиво она закончила и меня окутало темнотой в глазах и разуме. Я упала напол.


На утро, как и предзнаменовала моя Галатея…… я, кажется, умерла.