Мне нравится твоя улыбка...

Дарина Смирнова
глава 1. с чего всё началось. (1 июня) Всё началось очень давно, ещё тогда когда мы с Лианой учились в 6-том классе. На выходные она осталась у меня ночевать. Проболтав до пол второго утра – о том, что когда вырастем, уедем в Москву. Устроимся там на работу. Немного погодя я бы поступила в университет, а Лиана бы пошла на курсы моделей - мы заснули, а потом... Я не помню, что было потом... но мало чего изменилось... глава 2 перейдём к реальности! (1 июня) А какая она реальность? Всё дело в том, что в данный момент я и Лина едем в поезде, я сплю на нижней скамье, а она на верхней. Напротив нас расположилась какая то парочка голубков, которые с самого начала не могут наглядеться друг на друга. Знаете, как противно они уже час ласкаются под одеялом! Думают, что мы нечего не замечаем, глупцы!!!!!! Уже почти ночь, а дрёма ко мне никак не приходит, знаете, моя мама ещё тогда, в 6-том классе разрешила мне в будущем поехать в Москву. С предками моей подруги было тяжелее. Ладно, проехали, уже зеваю... Надо ложиться спать... Это я! Мне 18 лет (в декабре-19!) У меня русые волосы. Также у меня серо-голубо-зелёные глаза. Любимый стиль ГЛАМУРНО - СПОРТИВНЫЙ. Парня – нет. Раньше жила в Сыктывкаре, в 3-х ком - ой кв. с мамой, отчимом и младшей сестрой Соней. Меня зовут Смирнова Рада Андреевна. Хочу стать дизайнером.  Это Лиана. ЕЙ 18 . У неё длинные волосы и карие глаза. Любимый стиль – ГЛАМУР. Недавно у неё был парень, но она его бросила, потому что он насильно к ней приставал. Раньше жила с мамой и папой в 2-х комнатной кв. Любит животных. Хочет стать моделью, хорошая подруга.  Ну и ладно! Сейчас мы едем в поезде. Пора ложиться спать. Утром мы будем уже в Москве. Сначала остановимся у моих родственников. Хоть они и живут в Подмосковье, это не страшно!!!!! Спокойной ночи! глава 3. Привет Москва!!!!!! (2 июня) Ночью я спала плохо! Лиана заснула раньше, чем я - и это плохо! Потому что если она засыпает раньше меня, то я не сплю!!! 6 часов утра. Лиана спит. Та парочка всю ночь барахталась под одеялом, а когда стукнуло 3 ч ночи - парень (который всё это время находился под одеялом с девушкой) откинул одеяло, (он голый!!!!!) сел - он весь обливался холодным потом. Я подола ему полотенце, он посмотрел на меня, быстро прикрылся и залез на "второй этаж", потом извинился. Я, наконец, заснула. В 9 часов мы приедем. Пойдука я умоюсь! (но я не пошла, мыться, потому что заснула). Проснулась я во второй раз, когда было без 20 мин 9. Я быстро протерла лицо влажными салфетками, оделась и накрасилась. Вот мы и подъезжаем, вот и Москва... глава 4 всякая всячина и остановка у Березиных в том числе. (2 июня) Вот и Москва-столица нашей родины – России. Выйдя из поезда, мы пошли сдавать наши чемоданы в камеру хранения и почухали искать близлежайший Макдоналдс. Есть хочется! Наши запасы закончились ещё вчера, потому что моя подруга, съела все наши запасы. Еще нужно спросить о вакансиях. На наше счастье неподалёку стоял Макдоналдс. Когда мы туда вошли то заметили: пустующие столики, продавцов у которых от безделья скоро крышу снесет! Конечно, хорошо, что очереди нет. – Что будем заказывать, а Лиана? – Рада давай сильно тратиться не будем. Так что возьмем: 2 маленькие колы ,2 рожка, картофель фри ,2 чизбургер и 2 пирожка с вишней. – Хорошо. Молодой человек! Извините, вы бы не могли нас обслужить? – Сейчас, подождите. Что будете заказывать? – Картофель фри, 2 колы 0.3,2 чизбургера, 2 рожка, 2 пирожка с вишней. – С вас 280 руб. Плотно поев, я подошла к тому парню, который нас обслужил. – Извините, я хотела спросить о вакансиях. – О вакансиях? Это не ко мне, а к нашему менеджеру. Если хотите, то я его позову. – Да- да будьте так любезны! - минут через пять к нам подошёл мужчина, такой здоровый - в джинсах и клетчатой рубашке. – Девушка, это вы спрашивали о вакансиях? – Да я, а вы менеджер, да? – Как видите. А что на счет вакансий, я должен вас огорчить. Знаете - группа уже набрана, темболее мы скоро собираемся закрывать Макдоналдс. Народа совсем нет, а просто так выплачивать всей группе зарплату.…Так мы разоримся. Тем более что такой умной, красивой и привлекательной девушке делать тут? С такой фигуркой только в элитное кофе. У меня там друг работает, я могу его попросить. Как такая идейка? – Круто, но…я с подругой, можешь и о ней спросить у свого друга? – Без проблем. Зайди завтра ко мне. – Окей, пока! После мы направились к кассе, где продавали билеты на электричку до Пушкина (там живут мои родственники). Оставив Лиану около кассы, я подошла к ларьку «Газеты и Журналы». Понимаете до Пушкина ехать 40 минут, а почитать нет ничего с собой. Журналы, те, что в поезд брали, прочитали уже. Так, я возьму , «Glamyr», «Elle Girl», «Joe», «Liza», Все звезды,Cosmopolitan. Думаю, хватит. Еще нужно купить газеты с объявушками. В общем, газет 20. Получилось у меня -75+65+35+30+32+100+19+15+10+5+15+30+23+8+16+113 =491 рубль. Мдаааааа…Я подошла к Лиане. Она уже купила билеты. Быстро пролетело время, проведённое в электричке. Мы потом соорентировались и нашли их дом. Потом сели в лифт, доехали до 8 - ого этажа, постучали в дверь, нам открыли, мы зашли и нас отправили в гостиную. Глава 5. А теперь за работу (3 июня). Вот и утро следующего дня. Сегодня я спала хорошо. Лиана уже встала. Странно, она ведь соня, и по утрам в такое время еще нежиться в постельке. Она сидела за столом, в левой руке держа газету, а во второй-маркер и что-то обводила. Скорее всего, она ищет квартиру для нас. Я встала и подошла к ней. Да я не ошиблась, она ищет квартиры. В основном это од-ые квартиры с кухней, ванной и туалетом. – Как дела? - спросила я у неё. – Нормально, - ответила она мне. – Мне нужно в город, спросить у того дури-ка про вакансии. На это Лиана мне ничего не ответила, она слишком была занята работой... Я оделась, накрасилась, взяла сумочку и пошла... Вот я и пришла. – Привет, позови менеджера. – Окей. - через 3 минуты пришёл менеджер. – Привет. Чего пришла?- спросил меня он. – Как чего, ты издеваешься? – А!!!! Ты про это! Я вчера ему звонил. Он сказал, что найдёт вам работу, вот тут всё написано, - он дал мне бумажку - ладно, пока! глава 6. Знакомство с работой.(3 июня) – Здравствуйте, вы Ильгар? – Да, я, - ответил он мне. – Я от Вити. Помните, он звонил вам насчёт работы. – А! Ну да, конечно! Но Савельев вчера говорил о двух малолетках, немного полных, и от которых сильно несет. А передо мной настоящая леди, причем одна. – Не надо мне льстить! К тому же я с подругой, но она осталась дома. Может, перейдем к делу? – Да, конечно! Проходите,- мы сели за столик. – Ну и куда вы собираетесь нас присобачить? – Почему присобачить, у меня есть 2 очень хорошие вакансии. – И какие же у вас «очень хорошие» вакансии? – Работа официантки и бармена. – Зарплата? – 15 тысяч в месяц. – Мдаааааа!!!!! Ну, тогда мы согласны, когда приступать? – Вот такой разговор мне нравиться! Завтра к 10 утра буду ждать вас здесь. На месте всё объясню! – Хорошо, надеюсь, увидимся завтра! – Пока! Глава 7. По магазинам!(3 июня) Когда я пришла домой было, где-то часа три. Лиана стояла перед зеркалом и красила губы ярко красной помадой. – Лиана, ты куда собралась? – По магазинам. Радка, представляешь, я телевизор включила, а там только и трендят о распродажах! Вот я и подумала - почему бы нам ни пробежаться по бутикам? – А ты хоть знаешь, какие у москвичей тут цены!? Да не одна скидка не поможет. А я может, устала! – Ну, и где это ты так устала? – Между прочим, я нашла нам с тобой работу! – Да ну! Уборщицами в больнице? Которые получают копейки, да?! – Нет, работа официантки и бармена в элитном кофе! Зарплата между прочим 15 фантиков в месяц!!! Лиана села. – Тем более! Надо же, как-то отпраздновать! – Ну, хорошо, так уж и быть! - и мы ведь пошли! Где мы были в этот день? Мне так кажется во всех магазинах этого города. Сначала мы зашли в такие магазины как: Accessorize, Sultanna Frantsuzova и Boss Orange.Потом зашли в: Escudo Sport, Eugenia Ostrovskaya, BCBG.Остановились в: Salvaton Perragame, Top Shop, Bijoux Land, ЕПcollection, Polo P., Esprit. Мне больше всего понравилось платье такого вкусного, желтого цвета. Ободок к нему, сумочка и туфли. А Лиане понравилось голубое платье, колечко с цветком, босоножки и цепочка с кулоном. Глава 8. Первый рабочий день. (4 июня) Утро. Наконец то у меня закончилась синяя гелька, и я могу писать вот этим очаровательным цветом! 8 часов утра. Что мне одеть? Сильно париться не буду, и одену: джинсы, футболку. А Лиана надела зелёную майку с принтом и джинсы. Мы вышли в 9. На электричку потратили 45 минут, 15- на ходьбу и на автобус -10. Мы опоздали на 15 минут. По выражению лица Ильгара было видно, что он совсем не шокирован. - Привет Ильгар. Мы немного опоздали, на дорогах пробки. – Я вас полностью понимаю, сам не редко опаздываю. Ну, хорошо, присаживайтесь. Все работники нашего кафе носят форму. – И какую же уни - форму носят у вас в кафе? – Баргёрлы носят белые штаны, бежевую блузу, бармены - бежевую рубашку и фартук. Официантки носят длинную гофрированную юбку и тоже бежевую блузу. Я, например бармен и тот, кто из вас будет барменом - будет работать со мной. У нас тут три смены - утрено-дневная с 10 до 16, вечерняя смена с 16 до 22 и ночная с 22 до 4 часов. В ночную смену к нам иногда приезжают известные ди-джеи. На этой неделе вы работаете в первую смену. Сначала я покажу вам все, а потом можете начинать работать. Как я понял ты, Лиана, официантка, будешь работать с Машей. А ты, Рада, будешь работать со мной, я тоже бармен. По дороге научу тебя как что делать. После того как Ильгар нам все показал мы пошли работать. Рабочий день пролетел незаметно... В конце нашей смены Ильгар сказал мне что в четверг я работаю во вторую смену, потому что типа ему нужно куда то там идти и он типа со мной поменялся, глава 9. Квартира. (4 июня) После работы мы сели на метро и поехали до станции Университет. Там прошли еще квартал, зашли в дом. 3 этаж, звоним в дверь. Нам открыла женщина, лет 40-42. На голове у нее был шмак. – Здравствуйте, чем могу вам помочь?- спросила женщина. – Это вы сдаете квартиру?- спросила Лиана. – Да, я. – Мы звонили вам по поводу квартиры. – Ах! Ну да! Заходите! Можете не раздеваться. Вот, тут туалет, тут ванна, тут кухня, а тут, собственно говоря - комната. Плата 400 $ в месяц. А, и сильно не шумите, под нами живет женщина с грудным ребенком. Если вас все устраивает, то можете завтра заселяться. – Конечно! Нас все устраивает! Глава 10. Для дома. (5 июня). Сегодня, отработав свою смену, я и Лина пошли в магазин. Что - бы купить кое-что для нашего нового дома. Для начала нужно купить обои и краску. Обои для потолка. Обои для стен и краска для обоев. Глава 11. Интернет. ( 5 июня) После того как мы увезли покупки домой, мы пошли в Рамстор Капитолий, находившийся рядом с нашим домом. Там, на 2-ром этаже есть Интернет- кафе. Первым делом я зашла в чат Я под ником @Massy@ , Лина под ником ! МОТИВИ ! Просмотрела анкеты парней, никто не понравился. Тогда я уже хотела выходить, как выскочило окно с рекламой. И я зашла. Анкета: Имя, фамилия-Рада Смирнова Работа – баргерл. Возраст-18 с хвостиком. Семейное положение - пока не собираюсь. Образование - собираюсь поступать. Адрес - так я вам и сказала. Пол – женский. Как о нас узнали? - Ник – ~Рад@~. Фотография. Подпись – Рада. Потом я посмотрела другие анкеты и мне одна из них понравилась. Ник-«SUPER STAR». Имя-Ваня. Фамилия-Лебедев. Возраст-21 год. Семейное положение. – Холост. Пол – мужской. Место работы - ----- Образование – 2 курс МГУ. Адрес - -------. Для чего зашел в чат – скуфно одному зубрить!!! Как у нас узнал - ------- . В данный момент «SUPER STAR» находится в привате с пользователем «Anfisa» Анкета.
Ник – «Anfisa» Имя Фамилия – Анфиса Одинцова. Возраст – 24 года Семейное положение – замужем. Пол – уже 11 лет не девочка. Место работы – театр Образование – среднее специальное Адрес. - -------. Для чего зашла в чат – познакомиться с каким нибудь парнем и совратить его. Как о нас узнали – подруга подсказала, Переписка. Анфиса: Ваня, знаешь, я тут как раз с мужем собираюсь разводиться... Ваня: ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ Я!??? Анфиса: Поможешь развестись? Ваня: Ты на что намекаешь!!!? Анфиса: Как на что! Что бы ты со мной переспал, тут приходит мой муж и ... Ваня: Он же тебя любит! Анфиса, знаешь, давай как нибудь без меня. Я не сплю с девушками друзей!!! Анфиса: Ну, подожди!!! Котик я хочу тебя!!!! (Нужно его переманить к себе, подальше от этой Анфисы!!!) Ваня: Пока! У меня окно выскочило! Анфиса: Ты меня бросаешь... Кто эта сучка!!!!??? Ваня: Она мая спасительница!!! А зовут ее Рада!!! Данный пользователь перешел на другую страницу. Переписка. Ваня: Привет Рада, как дела? Рада: Привет;. Все в порядке. Ваня: Я читал твою анкету. Ты работаешь барменом, где? У тебя есть парень? Рада: В элитном кафе «Mamma mea!». Я только 4 дня в Москве. Какой может быть парень!? Ваня: Понятно, а в твоем кафе я был, там такие улетные цены!!!! Рада: В смысле? Ваня: В смысле улететь можно! Рада: К сожалению, отсутствует чувство юмора. Можно вопрос? Ваня: Конечно. Рада: Я смотрела твой приват с Анфисой. Почему ты не согласился с ней переспать? Ведь она хорошенькая... Ваня: Ой! Если бы ты ее знала, ты бы так не говорила! Она стерва. Я знаю ее мужа. Любит ее безумно, а она ему со всеми изменяет. Причем с его друзьями. Никто не устоял перед внешностью модели, ангельски невинным голоском и похотливыми глазёнками! Рада: Понятненько... Ваня: Уверен ты лучше Анфисы в сто раз!!! Рада: Может чем-то лучше, но точно не в сэксе. Ваня: НЕ ВАЖНО!!! Рада: Нет ВАЖНО!!!! Ваня: Давай встретимся! Рада: НУ, ДАВАЙ Ваня: В кафе «Amyr »
Рада: Хорошо! А где оно находится? Ваня: На каширской, в двух шагах от метро! Встретимся завтра вечером часиков в 9. Пока! Рада: Покедова!!! Выйдя из Интернета, я подошла к Лиане: – Лина, ты, где застряла? – В Интернет - бутике. – С кем нибудь познакомилась? – Да, так по мелочи. А ты? – Не чего особенного... У МЕНЯ СВИДАНИЕ ЗАВТРА!!!!! – УРАААА!!! – УРАААА!!! Глава 12. По магазинам. ( 15 июня) После этой радостной новости мы побежали в магазин «Oasis» находившийся на 3 – ем этаже Рамстора – Капитолия. Там я отхватила суперское платье , к нему подобрала такую же сумочку, а также