Стриптиз ротовой полости

Мой Шкаф
Я оказываюсь случайным встречным за мрачной обесцвеченно-старой стойкой этого давно обветшалого бара. Серая пьянь которого тут хорошо гармонирует с осыпающимся потолком и прогнивающими плинтусами. Этот Сайгон я помню с детства, он таким и остался ностальгично-унылым, пахнущий дымом и пошлостью красных дамских платьев.
Мажорная нынешняя «интеллигенция» это место называет «барыжником», элита же бедных художников, музыкантов или писателей назовёт это место «классикой жанра».Другие просто не вспомнят, что ещё существуют подобные места. Собственно мне судьба предопределила оказаться во втором разряде описываемых мною интеллигенций. Нынче никто себя не назовёт иначе, время уж такое. Каждый родившийся уже претендует на трон Господа Бога, никто не задумывается о том, что кому-то же нужно быть и Иудой, и Каином убившем Авеля, и даже изгнанным Адамом и порочной Евой. Нет, сегодня в моде модерн, к чёрту хронотоп, к чёрту античность. Мы живём по новым уставам пошлости и постмодернизма. К несчастью судьбы мне довелось стать писателем, не столь хорошим как хотелось, но клеймо это уже выжжено подкожно. Ничего не поделаешь. Пытаясь забыть о несуществующей музе и творческом кризисе ненароком припомнилась мелодия из одной песни коллектива Beatles, наверняка на неё надо сетовать, она самая привела меня в эту «классику жанра» через столько-то лет……..А тут ни-че-го не изменилось, кроме того, что бывшая публика набрала себе сверх ещё пару десятков лет, пропитые морды и грубый трёхэтажный мат, м-да, когда-то с некоторыми из них я ещё здоровался за руку, нынче меня тут и не узнают. Интересно, это я действительно так хорошо выгляжу или просто этот городишка уверенно медленно катится в ад?
- Бармен, - окликнул я парнишку за стойкой бара, - налей мне 100 виски чистого и без льда.
Парнишка безприкословно исполнил мой приказ. Я стоял возле стойки и думал о разных сентиментальных пошлостях. Мне казалось я безумно стар. Годы прожитые в Москве, потом Париж, после Нью-Йоркские огни, женщины Вегаса, Берлинские гонорары, жизнь прокатила меня, как весёлая карусель и вот я снова там откуда когда-то бежал, как казалось без оглядки. Что-то я сделал неправильно, где-то я оступился, допустил помарку. Но где чёрт возьми, я был так безупречен в этом чёрном смокинге, я даже научился говорить как истинный джентльмен, как звено из высшей интеллигенции. Мои повадки были сродни кошачьим, такие же лёгко-красивые. В какой-то момент мне даже показалось, что я переплюнул собственное отражение в зеркале. Я гордился своими достижениями, женщинами, ужинами. Я гордился своим именем – оно звучало великолепно из уст этих тысячеротых щенков раскупающих мои книги. Я был практически на Олимпе, на самой высокой точке даже не Земли, а Небес. А теперь я разорён и прожигаю свои последние дни в этом забытом Богом городишке, где все умерли не сегодня, а лет так триста назад. Мне наливает виски мёртвый бармен, который до конца своих дней будет наливать мне виски пока я буду ему платить. Он будет вытирать мне слюни, если я заплачу ему больше. Тьфу.
 - Бармен, повторить, слышишь????
Он повторяет, а я ненавистно смотрю на его татуированные запястья.
 - Да, не глуп. – вырвалось у меня вслух.
Он знает, он уже знает, что простоит тут до конца своих дней. Поэтому его не беспокоят его синие запястья, он понял наверняка ещё с детства, что не быть ему успешным бизнесменом и олигархом ему тоже не стать. Он вяло смирился с ямой в которой ему пришлось родится, с его матерью шлюхой и отцом пашущем за гроши на какой-нибудь оловянной фабрике. Он молодец, он смирился, но какой же он слабак, что даже не попробовал.
 - Повторить.
Да, бармен…бармен…
Женщина в красном платье прошла мимо меня затронув мой стакан своей шалью, повеяло запахом дешёвых духов, повеяло запахом моего детства. Как я люблю этих женщин в красном….Как я ненавижу этих красных женщин. Мне не нужно платить им денег, я немного хитрее, совсем чуточку, я же умею говорить, я научился этому и теперь умею пользоваться своим талантом. Я мастер, я гений фальшивых обещаний, к тому же ещё и писатель. А они все проститутки, нет я не осуждаю их, это их ремесло, каждому своё. Но каждая проститутка тоже женщина. И вот уж при этой профессии им не полагается быть дурами. Как всё банально просто. Но в чём ошибка? Где я сломал крыло?
Мои раздумья перебили мужчина и женщина подошедшие к стойке, я заметил эту женщину, наверное только потому, что она была не в красном, неужели не дура? Я ухмыльнулся. Они остановились возле меня.
-Дожди стучатся в личку забывая о приватности, - сказал он стоящей рядом женщине не в красном.
/Как он молод подумал я, хорошо сложен, хорош собой. Чем-то похож на меня….в юности. В нём есть запал/.
Дама ему ответила:
 - Так и вижу, как ты с линеечкой приветствуешь прихожан. Как начнёшь расстреливать паству - зови. Люблю весёлые массовые мероприятия.
/Какая женщина, интригующе…Меня воодушевило начало их разговора. Что-то своё молодое я почувствовал в них, словно сбросил сразу эдак лет 30. Так всё когда-то и начиналось. Красивым подчерком, нежным тоном, извилистыми изгибами спины и главное интонация. Самое главное это всегда было выдержать театральную интонацию, чтоб казаться не просто человечешкой, а подняться над ними. Стать сверх – человеком. В этом и была вся интрига, это было забавно, пока это было игрой. В эту игру верили и это было самым сладким, что обычные смертные верили в эту напускную пышность, а те кто не верил был достойным противником, что естественно было поводом для соревнований/.
- Да я больше о мирном, впрочем а какой у тебя калибр? - /Я продолжал ненароком, но всё более заинтересованно подслушивать этот пафосный говор/.
- Сегодня я кольт .44 Какие выводы [войск]? – /томно отбивалась женщина не в красном/.
Женщин не в красном всегда можно отличить, даже когда они в красном. Это читается в глазах. Все мы голодны, те у кого нет красного, даже когда нам хватает денег на это красное, всегда остаётся память из прошлого его небытия, остаётся голод.
- Завтра на углу. Я буду весь в чёрном и немного рассеян. Как мне узнать тебя?, /напускная важность!!!!!!!!, чуть ли не вслух обронил я и поспешил заказать повторную порцию своего виски, претворившись закашлявшимся, я плохой актёр, но обычно мне верят/.
- Руки в карманах. Слегка раскачиваясь под радиохэд в голове. – /вот она наша модернизированная молодёж именно за неё, про себя я подумал, и запил этот великолепный тост/.
- Я качнусь навстречу - дальше по обстоятельствам.
- А почему такой мрачно - всечорный ?
Мои мысли остановились на её сослоговости. Какой говор, изумительная подача. Неужто ли с такой женщиной и ему соревноваться? Выжать себя наизвороть, но вывернуться и стрельнуть так, чтоб прямо в сердце, иначе погиб.
Я проникся их игрой, я проникся их жизнью в этой игре.
- Когда я буду знать, что ты не ведёшь двойную игру - я украшу себя цветом. Чёрный хорошо для контраста. - /есть!!!!!!!!! Молодчишка, он отбил. Горжусь, моя школа!!!!!! Это я, точно я, только много лет назад/.
- Замётано. только угол я выбираю. С детства играть не умею. Как выучилась в три читать - села за книжки. так и живём - буковки жуём. Раз ты эрудирован в палитре, скажи, как отличают чёрный от фона или без вариантов? – /мне казалось я сижу не в Сайгоне, а в качественном портере театра. Если и импровизированном, то только истинными актёрами. Кажется они таковыми были от природы. Актёр очень отличается от человека, тем более от смертного/.
- Угол за тобой, но только чтобы мой чёрный не смотрелся там белой вороной. – /ух проиграл с палитрой, не вывернулся. Ну что ж 1:0 проигран пока только бой, но не война! Война продолжается/.
- Угол между плечевой и лучевой, я думаю, вполне.
- Да, а если ты видишь кого-то во всяком, а сзади черным черно - значит ты в театре, подозреваю, что ты злоупотребляешь этим. – /Молодец, догнал, подумал и всё же выкрутился!/
- В театрах меня ещё ни разу не подозревали. .. какие только слухи не ходят в народе. и кто сказал, что употребляю во зло?
- Догадки делаю не по народным приметам, а по наитию или когда ударяюсь об угол. Про зло ещё речь не шла .Была всего одна тревожная мысль, что агент слишком много знает и не скрывает этого. А выбранный тобой угол и впрямь козырный.
- Агнец слишком мало знает и не скрывает этого.
- Пароль при встрече. Агнец агнца засёк ещё с того крыльца. – /вот главная фраза вечера. Ведь почти у цели, остались малейшие недочёты и эта женщина ляжет безукоризненно в его кровать, хотя она не в красном и любить она его будет не по красным законам/.
- Да-да, и, может быть, я теперь только верю тем, кто вставляет в рот пистолеты. Там же столько народу было. Не боишься, что промазал? часть выстрелов - в moloko, даже если рука набита. – /Вы не переживайте, если не поняли о чём речь, они - зуб даю, сами не понимают этого. Это выработанное временем. Главное не забыть – интонация!!!!!/
- Если он сильно в чёрном, а мы не в кино - значит выстрелы холостые.
- И вот что значит ля-ля про калибры. Мне по ходу пьесы пятую звезду на погону добавили - наверно думают это как-то связано, так глядишь и в армию заберут.
- У меня эта пьеса на левом запястье, и до звезды. Это комакино, так что без вариантов: сколь бы чорен ни был sputnik, конца фильма не будет. – /Как она красиво тает, чувствуете?/
Парень мило улыбается своей спутнице, прям как кот. Я точно знаю, сейчас он её чем-то сразит на повал. Что он делает? Он роется в бумагах своего кейса и достаёт рентгеновский снимок.
 - У вас так много телоанатомических подробностей, что это сбивает моих агентов с толку. Они пытались зафиксировать ваши территории, но не очень уверены...
Скажите прямо - на сделанном ими фото - Вы? – /Ха. Вот это номер. Искусство/.
Она и впрямь сражена, однако не сдаётся:
- We are nobodies, want be somebody….
- Какой интеллигентный способ приучения меня к английским словарям. – /ну да, когда ты на троне не грех и кольнуть простотой/.
- Я девочка очень аккуратная и тактичная (сметая ненароком просыпанное кофейное крошево с краешка стола незаметным жестиком)
- А то..., просто таки с немецкой аккуратностью чередуешь абрревиатуры и авторов всего на свете с ненашими текстами, где даже словари не все слова переводят.
- У меня просто ни одного словаря (почти рыдая), потому пользуюсь только ненастроенным радио собственной головы. хотя есть на стеночке Маяк, но он так замогильно нашёптывает разные лиремы и политики, что мне дурно становится. Я же впечатлительная - как в какой-нибудь звук впечатаюсь, как задрожу от страха - сразу понятно: медиатор. меня хорошо через калейдоскоп читать, если им совсем глаза прикрыть и думать о чём-нибудь приятном., - /я улыбаюсь очень просто и открыто, им меня все равно уже не заметить….вошли в азарт/.
- Ой да, я про такое настенное радио Маяк от дедушки слышал он про всё оттуда узнавал, а однажды бабушке от дедушки этим радиом досталось и в доме резко снизился приток информации., - /как-то слишком слюняво он к ней/.
- В сложных и неоднозначных бытовых условиях тебя взращивали, как я посмотрю. Я своё радио держу в голове, причём крепко. А то тоже может сорваться, приём и волна. /А девочка не сдаётся, ишь какая/….
- Что есть , то есть и я теперь не эрудит и полиглот во мне с тех пор не егозит.
- А егозило? претензии - штука такая... колючая.
- Пока было куда складывать. Далее бунт и нахер охренительных хранителей. Прожить бы то что есть.
- Съесть бы то, что прожито, -/Да, деточка, как ты права…съесть бы/.
- Не смею предложить.
- Вилку, нож, посмотрите карту вин? или стёртые карты Америки? никакой женской истерики, обещаю, - /красивая женщина, вы бы тоже хотели такой проиграть, я знаю, по себе знаю. Это ведь когда-то и я предпочёл проиграть такой/.
- Я в тебя верю, но у меня хватает в прожитой жизни того, что много лет бурчит в животе непереваренным меню.
- Ты в меня веришь???
- Разве мои глаза можно окрестить неверием?
- А вы необычайно сдержанны. Убоялись гиннесовости трёпа, ретируюсь с разворотом на пятках. Вертеться на шестёрках куда интереснее, но до них ещё три часика, и мне потом как раз вставать, так что, пожалуй, в другой раз, - /а ведь она была почти…пойманным журавлём….почти я сказал. Не вовремя, ах как не вовремя включилось его задетое эго /.
- Надеюсь мне не приснится танец этих, одной тебе известных слов, - /как глупо он проиграл ей, но у такой простакам и не выиграть. Это ступенчатая лестница на последнюю ступень которой не прыгнуть, не прошедши предыдущие. Он с толком взял обороты, но оказался слишком низок ртом для красивого стриптиза/.
- Да-да мне временами безапелляционно заявляют, что я сама их придумываю. Вот это был бы талант. Ну ладно. Там уже будильники вовсю истекают кровью, когда ты просыпаешься. Это Кортасар сказал, а он дурного не ляпнет, - /медленно, но уверенно это дама пришла к своей победе, изгибом спинного разворота она покинула своего собеседника-неудачника/.
Он ударил стойку и так шаткого бара и заказал тоже что пил я уже пол ночи, мне захотелось пожать ему руку и сказать спасибо. Но я плюнул напол со злости и пригласил на медленный танец женщину достаточно пьяную для того, чтоб содрать с неё одежду. Я пригласил на танец нагую женщину…