Четыре слова жизни..

Кира Морозова
ВРЕМЯ

Время не находят. Его создают.
Я подсчитала. Четыреста сорок три дня вычеркнуто из моей жизни..
Двести восемьдесят пять суток я курила сигарету. Тридцать штук в день по пять минут каждую в течение семи с половиной лет..
Сто тридцать семь суток ушло на алкоголь. В течение двух лет в среднем по три часа ЕЖИдневно я была пьяна..
Двадцать одну сутку я находилась в наркотической эйфории. С учётом того, что каждый приход по шесть часов прёт..
Сколько просидела бездарно в туалете, сколько провтыкала в потолок, сколько прокатала на транспорте до места назначения, а сколько проработала на какого-то дядю.. а сколько проспала!!
Время потеряно безвозвратно..
Хорошо, что вчера не существует, и я живу ЕЖИсекундно!!

РАБОТА

Я противлюсь работать не потому что я какая-нибудь тунеядка, а потому что стрёмно мне заморачиваться из-за унитаза..
Работать – это значит не спать, когда хочется. Работать - это куда-то бежать, когда хочется лежать. Работать - это весь день делать одно и то же, когда существует разнообразие.
Работать – это всего лишь хорошо какать. Потому что хорошо кушать. Потому что заработанных денег хватает только на это. На хорошую еду. А я что – хоть раз умирала от голода??
Я потому и не работаю. Я играю..

ИГРА

Если тебе хорошо – ты улыбаешься. Действенно и обратное: улыбнёшься – тебе станет хорошо!!
У лепреконов есть горшочек золота. Они любят картофель, носят ирландские зелёные одежды и ненавидят грязную обувь. Я жарю на завтрак картошку, одеваю салатовую майку и, пока не заметили, чищу всем соседям по коммуналке ботинки. Я умею исполнять желания, потому что не думаю КАК, а делаю то, что надо. Вечером приходит Димка, дарит стеклянного утёнка и даёт мне денег за внеплановый пиар его фирмы. Говорит, я похожа на этого смешного крылатого. Но я лепрекон всерьёз. Играю ведь понастоящему!! Как и люблю..

ЛЮБОВЬ

Любовь – как ребёнок.
Два человека встретились. Между ними вспыхнул огонь влечения. Это есть зачатие сиего дитя. Каково оно было?? Долгожданное или внеплановое??
Пошла беременность. Влюблённость. Период выхаживания плода. Любое пренебрежение или резкость в действиях могут привести к выкидышу. Эмбрион в утробе всё чувствует и понимает.
И вот отошли воды. Сердца расстаяли. И родилась любовь!! Маленькая. Голенькая. Требующая много внимания к себе. Вовремя покормить, приласкать и обнежить – и малышка будет счастлива!! Ведь любовь в самом начале хрупка и неуверенна. Пренебрежения к себе просто не перенесёт – зачахнет, так и не встав на ноги.. Зато взрастив её в теплоте отношений, девочка-любовь раскрывает свои потенциалы. Ведь любовь – это ключ к пониманию всех тайн!! Берегите любовь!! Лелейте и любите её!! Она расскажет всё.