Как насчет хорошего секса? Цикл Байки из ювелирног

Галина Прокопец
- Как насчет хорошего секса?
- Насчет хорошего - положительно, насчет – с незнакомыми мужчинами отрицательно. И руку уберите. Куда бы капусту положить? В сумку уже не помещается!
- Так давайте познакомимся. Помочь?
- Не стоит.
- Не стоит знакомиться или не стоит помогать?
- Ни то, ни другое.
- А может помочь все-таки? Сумки-то тяжелые! А у меня недалеко от рынка стоит машина. С кондиционером… Сказка! По такой-то жаре!
- А за углом гостиница…. Нет уж, я по старинке на расхлябанном автобусе. Без кондиционера…
- Ладно, давайте до автобуса сумки донесу.
- Ну… А почему бы и нет. Если очень хочется, тащите!
- Ничего себе! Вы просто Геркулес, а не женщина!
- Взялся за гуж, не говори, что не дюж….
- А я и не говорю. Приятно хоть иногда почувствовать себя мужчиной!
- Так, вот и автобус. Спасибо. Что это вы делаете? Я уже оплатила проезд.
- Я за себя плачу.
- За себя? У Вас же машина у рынка, с кондиционером!…
- Я подумал, как же Вы от автобуса до дома будете все это тащить. Помогать так до конца. Авось мне это когда-нибудь зачтется… Вот два свободных места рядом. Прошу! Дама к окошку…
- Спасибо.
- Представляете, какой подвиг я ради Вас совершаю! Я в автобусах не ездил… даже не помню сколько лет!
- Ну и как впечатления?
- Потрясающие! Трясет как в камнедробилке. И гудит как бурмашина у стоматолога, надрывается бедный, аж жалко…Даже не знаю с чем сравнить…
- Вот, иногда надо испытывать такие «потрясения», что б жизнь краше казалась.. Да ответьте Вы жене на звонок, наконец! Сколько ж телефон будет надрываться!
- Жене? Да, жене надо отвечать сразу, а то еще что заподозрит. Да, Колян. А что это Вы решили отмечать в будний день. Уезжает? Ну что ж неплохой подарок. А путевка на двоих? Одна? В Париж? Ну, ты рискуешь! Уверен? А в себе? Ладно, ладно… Я пошутил. Буду обязательно!
- Да у Вас сегодня, похоже, праздник, намечается. А Вы тут с сумками время теряете.
- Ну что поделаешь, как Вы там сказали? «Взялся за гуж, не говори, что не дюж». Еще целых три часа.
- Так еще и супруге собраться надо. Ей-то времени хватит?
- Супруге? Не знаю, вот женюсь, узнаю…А, кстати, может Вы за меня замуж выйдете? Ой-ой… И что я такого сказал, смешного? А у Вас красивая улыбка и глаза… Реснички длинные, черные …Да… Так и хочется их поцеловать…
- Вы с ума сошли! Посреди автобуса!
- А не посреди можно? Да пошутил я! Не сердитесь! Пожалуйста… Послушайте, неужели Вам надо три часа, чтобы собраться?
- Мне, нет. Я косметикой почти не пользуюсь, по салонам не бегаю, сумки сама таскаю... Представляете, какая выгодная жена!
- Ну вот, опять смеетесь! Смейтесь, смейтесь, это Вам идет… А меня, между прочим, зовут Сергей. А Вас?
- Светлана.
- Светлана? Не правда! Светланы все беленькие с голубыми глазами, а Вы брюнетка с карими…
- Не хотите, не верьте… А вот и моя остановка. Ой! Спасибо! Как же мне давно никто руку не подавал!... Сережа, может отпустите мою руку? Куда это Вы смотрите? Ювелирный магазин?
- Как это у Вас так задушевно получилось: «Сережа…». А еще раз можно?
- Сергей!
- Нет, так гораздо хуже… Послушайте, не могли бы вы помочь выбрать колечко. Ведь когда делают предложение, принято дарить колечко?
- Шутите! Я не знаю Вашу невесту, ни как она выглядит, ни ее вкусы. И потом, я не ношу украшения. Вы же видите, ни одного кольца, только сережки…
- Кстати, безобразные сережки! Где Вы их только откопали?
- Вы удивительно галантны! Отдайте мои сумки и идите покупайте свой невесте колечко!
- Нет, купим колечко, тогда отдам, донесу домой и отдам!
- С такими сумками в магазин! Нас не пустят!
- Это почему? Это же не собаки, не лают, не кусаются, на прохожих не бросаются. И даже не гадят.
- Ну, это как сказать. Рыба может и потечь. И вообще, посмотрите на меня! Майка с надписью «Наppy end», потертые капри и старые шлепки… Наряд в самый раз для ювелирного магазина! Вы куда! Ну что за наказание!
- Кто сделал такие узкие двери в магазин! Сумки не проходят!
- Это же не мебельный, а ювелирный.
- Надо же, а я и не заметил! Вот и колечки. Какое тут самое красивое?
- Расскажите, хоть как выглядит Ваша невеста!
- Брюнетка, под тридцать пять, среднего роста, с карими глазами, нет, каре-зелеными…
- Еще скажите, что она похожа на меня…
- Да, пожалуй, сходство есть… И даже довольно сильное…
- Ну, вы шут гороховый! Ладно… На какую сумму Вы рассчитываете?
- На приличную, в пределах разумного. Кредитка с собой, разберемся…
- Если брюнетка, то лучше красные камни, например, рубины. Под каре-зеленые глаза можно и изумруды присмотреть.
- Вот большущий рубин!
- Оно какое-то примитивное, может вот это, очень изящное.
- Примерьте.
- Вы еще скажите, что у Вашей невесты и размер кольца такой, как у меня!
- Похоже, что так! Зачем снимаете? Разве Вы не идете со мной сегодня на день рождения к другу? Вам ведь хватит три…, нет два часа, чтобы собраться?


- Ну да, посреди автобуса нельзя, а посреди ювелирного магазина можно!
- Что!
- Молчи, жена!