постели же нам постель под луной

Илья Васильев
Постели же нам постель
под луной.
Будет нас с тобой баюкать
звон цикад.
Для тебя я буду – Только Твой.
И признаюсь – что этому рад.

Млечный путь степь собой освещал.
Искры звездочек купались в глазах…
Целовал тебя и нежно ласкал…
И стихи свои на ушко шептал….

Степь ковыльная блестит серебром.
Ветерок слегка колышет траву.
А душа наполняясь добром,
Ввысь взлетает,поёт на Яву.

Этот Мир для нас в миг – опустел.
В эту ночь,на Земле –
Ты и Я…
Стройный Ангелов хор вдруг запел.
Зарождалась в Тебе дочь Моя.

Ей родиться зимой, в январе.
Когда вьюги-ветра будут выть.
Но дочурке в тепле и добре
Предстоит и родиться и жить.

Она будет красивой – как Ты ...
И стихи как папка писать...
Нарисует такие холсты ...
Что еще про неё рассказать?...

… вот и минуло уж столько лет.
В январе наша дочь родилась.
Я любовью твоею согрет.
И мечта наша, видишь –сбылась…

За заботу и ласку твою
Что дарила ты мне столько лет
Я колени твои обниму …
Напишу для тебя свой сонет.

В нём - о том, как мы прожили жизнь.
Что пришлось пережить нам с тобой.
Вот и старость – родная, держись...

Постели нам постель под луной...