Я не люблю советы

Олег Откидач
Я никого не учу жить. Нет у меня такого стремления, желания - Советовать.
И поэтому меня бесит, когда советуют мне.

Я исхожу из предположения о том, что я уникален. Что то, что мне нужно в жизни отличается (и зачастую сильно отличается) от того, что нужно другим.
Поэтому я не претендую на то, чтобы учить жить других. Я не в состоянии научить их тому, что Им нужно.
Я не смогу им рассказать о том, как можно так красиво себя Обмануть, чтобы Поверить. Поверить в то, что мир прекрасен.
Я знаю, они хотят Счастья. А на Истину им насрать. И их можно понять.

Но и бандерлогам неплохо бы понять, что Мне, вполне вероятно, нужно совсем не то, что нужно им. И, соответственно, и они бессильны мне помочь.
Я не понимаю, откуда у бандерлогов вот эта вечная претензия на Универсальность их опыта. На то, что он полезен Всем.
Они Глупые, наверное, просто. Реально тупые. Эгоцентричные. Дальше собственного носа не видят...

Мне бы Советы самому себе дать... Не до других мне...
Очень редко у меня возникает такое искушение - дать Совет. Это если мне начинает казаться, что человек мне близок, что у него сходные Ценности... Но я могу и ошибиться, ощущая человека таким образом. Я это осознаю.
Бандерлоги вапще ни *** не осознают. Прут, как танки, бля. И ещё удивляются, что их иногда посылают на хуй.