Одиноким утром

Алёна Лобанова
Одиноким утром

По улице шагая, с музыкой в руках,

Читая мысли злые, забывая слоги,

Я тенью громкой убивала страх,

Я чувством горьким забывала многих.

 

Порой считала, сколько дарит пленный сон

Надежд обманутых и искренних сомнений,

Чужих людей банальный марафон,

Пустых идей, без слёз и откровений.

 

И черным маркером, не в радость всей округе,

Соседям томным с их привычным причитаньем,

Я б написала: «Всё таится в звуке»,

Сама себе навеки выбрала молчанье.

 

Пройдясь по городу, не покорив столицу

Последних брендов мировой одежды,

Я знала, что меня стирают лица,

Я знала, что не будет так, как прежде.

 

По улице шагая с чувствами в руках,

Читая знаки, пропуская эти слоги,

Я так молила утром скромный страх

Молчаньем громким забывать дороги.

25.07.08