Я

Мария Беликова
Я - рыцарь ложной весны.
Я ничего не ожидаю и ничего не требую. Мне сказали, что ожидания - это психологическая ловушка.
Я хочу выговориться, но сдержанно молчу. Мне говорили "молчи, за умного сойдёшь".
Я где-то в глубине своей загадочной русской души чувствую, что что-то идёт не так, как программировалось изначально, но не хочу ничего предпринимать. Потому что все старания всё равно сводятся к чему-нибудь не слишком доброму, не совсем понятному, не очень нужному.
Я ищу рыцаря зимней стужи.
Или рыцаря поздней осени.
На худой конец - оруженосца для себя самой.
Я окружена ложной весной.





А у вас так чудно горит огонь. Так уютно веет теплом из вечерних глаз, что всё это отступает.
А я не могу заглядывать в чужие ладони.
И волк на моём гербе никогда не завоет.
И звёзды на моём флаге не засверкают.