Двуногое

Птица-Молчание
из холодного склепа выползло синее двуногое и поморщилось от теплого воздуха... но тепло действовало как смазка и двигаться стало легче.. застывшие суставы перестали скрипеть.. синее двуногое даже забыло о том где оно и кто оно, целиком отдавшись движению... а как известно Движение - это Жизнь. Так, синее двуногое начало Жить.
К движениям конечностей подключились внутренние органы и двуногое перестало быть синим. Жизнь очень сильно меняет всех живых.
Сначала двуногое просто двигалось. Потом двигалось и наслаждалось движением. А потом Жизнь добралась до мозга и двуногое подумало: "А что это я собственно?.." Однако сразу ответить на вопрос не получилось, потому что информации было мало. От этого двуногому пришлось остановиться и вдуматься в свою жизнь поглубже. Сначала замерли все конечности двуногого. Внутренние органы тоже притихли, не находя причины напрягаться. Забурливший было мозг обнаружил нехватку не только информации, но и веществ для своей работы и забил тревогу. Внутренние органы встрепенулись. Двуногое снова пришло в движение. Только теперь это было не просто движение, как вначале. Теперь движение подчинялось команде мозга и первой его задачей было утолить голод. Преследуя свою цель, двуногое не оставляло своего вопроса ("А что это я собственно?.."). Мозг на ходу собирал информацию об окружающем мире. Поскольку вопрос был широкого порядка, информация собиралась абсолютно вся. Но держать ее всю в активном состоянии мозгу было не удобно, это требовало все больше и больше энергии, уходило все больше полезных веществ обеспечивающих работу мозга. Поэтому в какой-то момент мозг перестал собирать информацию, оставив только узкое поле восприятия для преследования малой цели - утоления голода и восполнения энергии. В таком состоянии малая цель очень быстро достигла своего удовлетворения. Теперь организму двуногого предстояло переработать полученное, дабы мозг получил в доступном ему виде необходимые вещества и энергию. Чтобы не отвелкаться ни на что другое двуногое уселось на землю под деревом и целиком отдалось процессу переваривания и усвоения. Мозг при этом отключился совершенно и на некоторое время двуногое потеряло связь с внешним миром.
Когда же двуногое вновь обнаружило мир и себя в мире, то его мозг проявил суперактивность. Оказалось, что хоть и связи с внешним миром не было, но мозг в это время не менее, если не более усердно трудился. Вся полученная ранее информация была переработана, рассортирована, часть выкинута за бесполезностью, большая часть была аккуратно и компактно сложена в дальний угол, как не представляющая сию минутной необходимости. Но все же еще очень много переработанной информации звучало в голове двуногого. Она рассказывала об удивительном окружающем мире, о том, что пища необходима организму регулярно и о том, что эта пища тоже дает много информации о мире. Двуногое морщилось, пытаясь уловить связь между обрывками новых знаний. Оно вспомнило как приятно было двигаться и поднялось с земли. Теперь двуногое передвигалось неспеша. Цель, которую оно преследовало все еще казалась недостижимой. И поскольку двуногое не знало куда надо двигаться, оно просто двигалось, потому что это приятно. При этом оказалось, что движение помогает более равномерному течению мыслей: они перестали путаться и сталкиваться в голове. Казалось будто двуногое идет по линии одной мысли некоторое время, а потом, эта мысль плавно перетекает в другую, и вот оно движется уже по линии другой мысли. От осознания этого двуногое даже подпрыгнуло на месте, испытав крайнее удовольствие.
Таким образом размышляя и подкрепляясь двуногое провело еще некоторое время. И что-то двигаться ему надоело. Даже стало раздражать. Мысли роем носились в голове и ужасно утомляли. Двуногому захотелось обратно в свой тихий и уютный склеп, где нет ничего и ничего не надо. Оно собралось с силами и, уже не думая ни о чем, побрело назад.
Уже подходя к склепу, двуногое обнаружило, что хотя специально ни о чем не думало, но мысли все равно не покидали голову. "Неужели теперь так будет всегда?.." - растроенно подумало двуногое. В мрачных чувствах оно забралось в свой склеп и замерло...
Оно "замерло". Но мысли теперь уже ясно кипели, и картины увиденного проносились перед глазами.. обрывки звуков тыкались в уши.. тело ощущало прикосновение к разным предметам, вспоминало вкус пищи.. двуногое повернулось.. к горлу подобралось отчаяние.. двуногому отчаянно хотелось прежней тишины и спокойствия.. а вместо этого оно продолжало жить.. и сердце стучало, и мозг работал и все никак не мог успокоиться... из глаз двуногого потекла вода... голова, казалось, увеличилась раза в два или даже в три.. и несмотря на это мозгу было очень тесно.. все тело двуногого ныло вместе с ним и просило покоя.. а ноги вообще кричали от ужаса... "И это называется приятная ходьба?.." Двуногое еще невыносимо долго ворочалось и боролось с мыслями, ему было все тяжелее и тяжелее.. а потом, вдруг оказалось, что все уже кончилось.. и очень давно.. это сейчас уже покой.. тот самый покой, только немного подкрашенный пережитым... двуногое уже не двигалось.. его словно не было.. но какой-то своей частицей оно знало, что оно есть... и мысли его больше не беспокоили, хотя вроде были где-то тут же... но отдалялись.. все дальше и дальше...
двуногое было точкой в бесконечности, в пустоте которой разлетались во все стороны его мысли...